Ты доехала до дома и зашла туда. Тебя встретил Какучё с удивленный лицом.
Какучё: вроде не лето,что бы купаться.
Т/и: а э... воду на себя разлила...
Какучё: врать не хорошо
Т/и: всмысле?
Какучё: мы все знаем,что происходило с тобой, на тебя Акиротахе воду выплеснул
Т/и: откуда ёпт
- неважно,это нам троица говорит, они смотрят за тобой.
Ты повернулась на звук там стоял Майки.
Т/и: А кто та троица? Это Хайтани и Харучиё?
Майки: да, у Риндо ещё и Ями,поэтому в основном, Ран с Санзу.
Т/и: блин,а зачем? я что сама за себя постоять не могу?
Майки: можешь, но ты будешь как птица в золотой клетке,когда приедет Ран и заберёт тебя к себе.
Т/и: не ну он ахуел? Я его сама запру дома и будет под моим присмотра,чтобы не
было ни одной шлюхи.
Коко: если Хайтани любит, а точнее Ран. Он будет смотреть за тобой всегда, чтобы ты была в безопасности.
Какучё: Риндо не такой дотошный как Ран.
Т/и: тогда нужно с ним говорить. А Коко.
Коко: что?
Т/и: можешь пробить по компу, кто там проживает? Адрес ***.
Коко: да, а зачем?
Т/и: мне,что то не по себе. Кажется, что моей подруге угрожают и не дают нормально жить
Майки: ты решила взяться за спасение?
Т/и: не ну, а что? она моя лучшая в школе подруга, надо. Просто Юноко странно себя ведёт и Яцу тоже.
Коко: хорошо,пошли.
Вы пришли в комнату Коко. Ты положила голову ему на колени, пока он,искал адрес.
Коко: Т/и, нашел
Т/и: отлично
Ты села и стала читать.
По адресу *** проживает Хомитаё Исаму -20 лет. Сидел за убийство своего так называемого врага и мучил его в своем подвале. Также имеются данные о том, что живёт он один. У него есть девушка Юноко Зомико,которая работает в лучшем ночном клубе"Звезда стрип" стриптизёршей. За городом имеется одна дача. Собой имеет 2 байка и 2 машины. Работает на Широми Урёка.Глава крупной банды " Орёл". Является заместителем Широми Урёка. Занимается Исаму приготовлением различных ядов с разными степенями отравления. Убивал уже троих девушек,но при этом сначала заигрывал с ними,а после насиловал. За это он не сидел, т.к платят большие суммы за его свободу. Родители живут за городом и не общаются с сыном т.к знают вид его деятельности.
Т/и: Хера се хера, а он встречается с Яцу, получается он убийца? или что-то вроде того?
Коко: получается так.
Т/и: и что делать? надо подумать
Коко: ты хочешь ей помочь? верно
Т/и: да
Коко: но Майки тебя одну не отпустит
Т/и: ну Ран же с Санзу поставили тайную охрану мне, и я не одна
Коко: это тоже верно, но на них не так уж и можно положиться.Ты же 100% к ним домой будешь заходить или залазить.
Т/и: наверно, я ещё незнаю. Думать пока что надо, а там посмотрим,что нужно делать.
Коко: спаситель нашелся
Т/и: замолчи
Ты легла снова ему на колени пока он читал какую-то книгу. Через 15 минут кто-то стучит к вам.
Коко: войдите
Там зашёл Какучё.
Какучё: Т/и, изменяешь своему будущему парню?
Т/и Коко: да блять, а ты не видишь?
Какучё: жалко Рана,хотя он такой же
Т/и: Какучё, вот скажи ты придурок или им являешься? Как я могу изменять, лёжа на коленях Коко? д и вообще я свободная девушка,которой 17 лет.
Какучё: Я тоже чёт не подумал, Коко и Т/и вас зовёт босс на собрание.
Вы встали и пошли в комнату для собрании. Ты постучала и услышала грубое - войдите
Вы вошли и пошли к большому столу,который стоял посередине. Вы сели по местам и тут включается плазма. Там на видеозвонке сидят Ран,Риндо и Санзу.
Санзу: Привееееет
Т/и: и тебе не хворать.
Ран: ты как всегда.
Майки: замолчали
Майки: я вас здесь собрал по поводу пополнения в Бонтен.
~ ох тыж блять,что ещё за еблан здесь будет?~ мысли Т/и
Майки: Что бы все были в курсе я позвонил Хайтани и Харучиё.В Бонтен вступает Т/ф Т/и, как ответственный и надёжный человек. Она не убивает людей, а только дереться с ними,если же преступник или кто другой не будет выполнять ее обязанности,то будет убит ее же ударами.Завтра поедешь с Коко делать тату Бонтена. Также будет письменная работа. Т/и будет составлять планы на те задания, которые ей будут даваться. Она становится верхушкой Бонтена. Ее просьбы в вообще - то приказы выполнять. Всем понятно?
Все хором, кроме тебя: Да.
Майки: собрание окончено.
Все встали,кроме тебя ты осталась и он понял,что у тебя дохера и больше вопросов.
Майки: вопросы?
Т/и: дыыыааа, Майки,а почему я верхушка Бонтена? почему я вступила в Бонтен? Почему именно я? почему мне не сказал,когда это было у тебя в планах?
Майки: слишком много вопросов. Ты верхушка, потому что заслужила это и мне так захотелось. Вступила в Бонтен,потому- что я уверен в тебе, тем более ты умеешь отлично драться, продумывать планы. Располагать к себе людей, управлять ими.
Почему именно ты? ты отлично в этих делах и потому-что я так захотел. Даже если ты нечего не могла бы делать сюровно вступила. Почему не сказал, т.к не хотел,хотел увидеть твою реакцию.Ты сюровно здесь живёшь.
Т/и: оооох, ладно, я поняла
Майки: сегодня у тебя будет первое задание.
Т/и: и какое?
Майки: узнать информацию о парне по имени Киришихё. Мы не можем узнать т к у него страница закрыта,а взломать мы взломали,но там пусто.Мы знаем, что он работает в клубе " Звезда-стрип" барменом.
~блять, что? в том клубе где работает та ебланка? стриптизёрша.~мысли Т/и
Майки: Ты должна выполнить это задание до 21:00 и дать мне информацию о нем.
Т/и: а зачем он вам?
Майки: долг
Т/и: ааа, тогда я пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они по профессии точно учителя?
FanfictionДевушка Т/и, которая живёт одна приходит в школу и ее лучшая подруга говорит, что у них новые учителя! Кто они? какова из роль в школе? чего они добиваются?