Вы вышли из дома и потащили Тукисоми с собой за воротник. Вы привезли его домой и стали расспрашивать насчёт Рана, но он не отвечал.
Т/и: скажи где Ран?
Тукисоми: парня жалко?
Т/и: где Ран?
Тукисоми: скучаешь? я могу заменить тебе Рана
Тебя это ситуация немного доставала. Ты смотрела на Майки, который сидел взаде Тукисоми.
Т/и: где Ран?
Тукисоми: ты меня игноришь? Хорошо, я тоже буду тебя игнорить.
Т/и: Риндо и Санзу приведите кое кого.
Парни ушли.
Т/и: у тебя же есть девушка, Юкузурэ
Тукисоми: не трогай ее, ты не до такой степени жестокая
Т/и: уверен?
Парни привели девушку лет двадцати. Низкого роста с белыми волосами и голубыми глазами.
Тукисоми: не трогай ее
Т/и: дааа?
Ты подошла к ней с ножом в руках и положила свою руку ей на плечо.
Т/и: скажи тогда где Ран, мы проверим, а после если это правда, то ее не тронем
Тукисоми: ты жестокая убийца
* я незнала, что я убийца, хотя некого не убивала* мысли Т/и
Тукисоми: он находиться в ***
Т/и: окей, Санзу и Риндо идите на этот адрес, а ты Тукисоми ответь
Тукисоми: что
Т/и: там кто то следит за ним?
Тукисоми: да
Т/и: позвони и скажи, чтобы они ушли и не тронули Риндо и Санзу.
Тукисоми: иди... Давай
Риндо поднес телефон к рту Тукисоми и поставил на громкую. Ты слушала. Он поговорил и парни отправились за Раном, а ты была с Тукисоми
Тукисоми: а я так мечтал быть с тобой, хотел тебе предложить встречаться,но когда узнал, что у вас назревают отношения с Раном, то я стал злиться и хотел прикончить вас. Тебя выебать и оставить себе, а их убить.
Т/и: много хочешь
Вы прождали 20 минут, после зашёл Санзу и сказал: Ран у нас.
Ты повернулась к девушке Юкузурэ и дала ей конверт с деньгами.
Т/и: спасибо, что помогла и подыграла
Юкузурэ: всегда пожалуйста
Юкузурэ ушла, а Майки приказал парням, что то сделать с Тукисоми. Ты сразу же побежала в комнату Рана. Ты увидела его спящего с обработанными ранами и синяками под глазами, наверно от недосыпа. Ты села рядом с ним, взяла за руку и стала улыбаться. Ты смотрела на него,казалось вечность, до тех пор пока он не открыл глаза. Он улыбнулся тебе и хотел встать, чтобы обнять.Но ты его остановила.
Т/и: лежать, я сама
Ты тихонько обняла его, но он схватил тебя руками и положил на себя.
Т/и: хуясе раненный
Ран: ахах, моя Т/ишка я так соскучился, я просто не мог нормально соображать,я боялся за тебя, а когда сказали план как тебя хотят прикончить, то я сорвался и им пришлось сделать на меня жёсткие меры. Я незнаю ... что делал бы без тебя.
Т/и: Ран, я тоже по тебе скучала, я незнала где ты, что с тобой, что сделали, но знала, что ты жив. Я надеялась увидеть тебя и обнять. Я просто это было не желание, а мечта увидеть тебя вновь, проснуться рядом в обнимку с тобой и смотреть на то как ты спишь, снова принимать твои шутки в мою сторону так же как и мои в твою, также смотреть на твое злое лицо когда говорю о тебе неприятную для тебя правду, снова поцеловать перед сном, просто элементарного услышать " Доброе утро" "Как спалось?". Снова услышать разные слова поддержки, мне этого не хватало. Я- я ...
На этом моменте ты заплакала, ты не выдержала ты держала эти слезы, держала эту боль в сердце 5 лет, и ты смогла сказать ему все то, что было у тебя внутри.
Т/и: я не сдержала слезы, они сами
Ран прижал тебя ещё сильнее к себе и ты почувствовала у себя на плече что то мокрое и какое то задержанное в одно время прерывистое дыхание.
Ран: все... хорошо, все п-пройдет. Мы вместе сила, спасибо за все.
Вы так лежали. пол часа и каждый думал о своем каждый наслаждаться моментом. Позже вы уснули. Ты проснулась одна. 19:45. Ты протёрла глаза и пошла в гостинную. Там все сидели.
Санзу: О! Т/ишка проснулась
Риндо: сразу видно выспалась
Т/и: и вам того же, Ран, ты куда свалил ?
Ран: ... всмысле?
Т/и: коромысле, кто меня греть будет то?
Санзу, Риндо,Ран,Коко,Какучё: АХХКХПХПХХПХПХХПХЕХПХ
Ран: получилось так
Т/и: Что делаете?
Коко: разговариваем
Т/и: о чем ?
Санзу: о свад... о свастонах, которые раньше были
Т/и: ммм, понятно, я хавать
Коко: Т/и
Т/и: А
Коко: тебе заказать шаурму?
Т/и: я сама
Какучё: поздно
Ты схмурила брови и сделала вопросительный взгляд.
Риндо: она уже на столе тебя 5 минут ждёт
Т/и: даааааааа! СПАСИБО
Ты побежала на кухню к шаурме.У ПАРНЕЙ:
Какучё:, она реально иногда выглядит как ребенок
Риндо: да, она же при своих
Ран: Санзу если бы ты спалился, я бы тебя прибил на месте
Санзу: ну я же изменил ход мыслей
Майки: она умна и кажется поняла, что хотел сказать Санзу,но промолчала и сделала вид, что все нормально и будто бы не поняла.
Риндо: Ран, может подождёшь с этой канителью, ведь вы только 2-3 дня встречаетесь, а уже ей свою фамилию пропихнуть хочешь!
Ран: д блять, нечего такого
Майки: он прав, она удивлена будет, но ты знаешь какая она. Нужно ждать.
Санзу: тем более это не того... дел много, надо позже с этим, подождать так-то.
Ран: бля, ваша взяла.
К этому времени уже ты пришла. Ты села на кресло.
Т/и: спасибо, а как вы узнали или ты узнал, что я шавуху захочу
Коко: я тебя уже выучил
Т/и: хехе, но сюровно я много не буду её есть, а то пузатиком стану
Ран: ахаххах, какая бы ты не была ты сюровно будешь для меня самой красивой
Т/и: Ран, не загоняй в краску.
Парни: ХАХАХАХХАХ
Ран присел на корточки впереди тебя и положил руки на твой живот.
Ран: как дела?
Т/и: пока не родила, как рожу скажу
Ран: д я так то увижу с тобой же буду
Тут парни из Бонтена повернули головы на вас и уставились.
Т/и: вы чего?
Санзу: ты беременна?
Ран повернул голову в сторону Санзу и вы вместе сказали: Ты ебанутый?
Санзу: не ну, а что так говорите
Т/и: я ёпт ещё не с кем не ебалась, а уже как то забеременела
Парни хором, кроме Рана: ТЫ ДЕВСТВЕННИЦА?
Т/и: нет блять, уже через меня 10 мужиков прошло, конечно девственница, пиздец
Ран: в 22 мало кто девственик
Т/и: а ты во сколько ебаться начал?
Ран:...
Т/и: что молчим? стоп, дай угадаю где то в 17 да уже?
Ран: да
Т/и: ебать ты конечно, впринципе ты парень терять нечего, пришел всунул и ушел, дело сделал гуляй смело.
Парни: АХХАХАХКХХПХАХ
Т/и: а девка девственность отдала тебе, а ты ее поматросил и бросил.
Ран: но с тобой же так не было
Т/и: д я с тобой даже и не спала
Ран: стоп, ты хочешь сказать, что если я тебя выебу, то брошу?
Т/и: ты долба....
Ты не успела, что либо сказать как Ран потащил тебя в комнату. Он закрыл дверь на замок и положил на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они по профессии точно учителя?
FanfictionДевушка Т/и, которая живёт одна приходит в школу и ее лучшая подруга говорит, что у них новые учителя! Кто они? какова из роль в школе? чего они добиваются?