Так проходило время и тебе 22 года. Ты выучилась и получила красный диплом. Теперь ты работаешь на своей работе. Ты была этому рада. Ты себе уже за все эти 5-6 лет, купила квартиру, в которой ты живёшь. Так же у тебя появилась подруга, звали её Азуки. Милая, общительная, любит ходить в клубы и позитивная девушка. Она всегда вытаскивает тебя из плохого настроения, забавляя тебя чем-то, что бы увидеть твою улыбку. Очередное утро.
09:24. Суббота.
Ты находилась дома, выходной день. Ты хотела лежать и лежать,но не тут то было, тебе позвонили.
Азуки🍡
ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР
Азуки: Привет, Т/и, я знаю, что тебя не разбудила т.к ты просыпаешься ближе к девяти или десяти.
Т/и: и тебе того же, что хотела?
Азуки: пошли в клуб?
Т/и: ты ебланка? сейчас десятый час
Азуки: вечером
Т/и: ты хоть договаривай
Азуки: вечером в 21:00?
Т/и: замахнула, ладно.
Азуки: одень платье
Т/и: нахуй, нет.
Азуки: ладно, давай до вечера
Т/и: ок
ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР ЗАКОНЧЕН
Ты продолжала лежать, но дела сами себя не сделают. Ты встала и стала делать уборку до квартире. Ты справилась за 3 часа. Убрала 5 комнат + лоджия: спальня,зал,туалет,кухня,лоджия.
Ты села на диван в зале и стала смотреть телевизор, вскоре уснула. Проснулась ты от мяуканья. Ты открыла глаза и посмотрела на время. Время 16:56. Закончила уборку ты в 13:09. Ты посмотрела вниз и увидела своего черного кота, который смотрела на тебя и мяукал.
Т/и: кушать хочешь?
Кот: мряу
Т/и: пошли
Ты пошла на кухню,а он побежал за тобой. Ты дала ему мокрый корм в желе и поставила на пол. Потом ты пошла в спальню. Взяла рандомную книгу и стала читать. Так прошло время, ты даже не завтракала. Время 19:46. Ты пошла делать себе покушать, ты приготовила ( ставьте свое блюдо). И получилось вкусно. После ты поела и пошла в спальню, собраться тебе нет делов. Ты одела черные джинсы, не в обтяжку. Темна- красная футболка, алая как кровь. На ней было написано на китайском " Преступление" как на руке Ханмы есть, только это на футболке. Ты одела черные носки, и черные кроссовки с красными шнурками. Сделала высокий хвост. Краситься ты не стала. Взяла телефон,ключи,деньги и вышла из квартиры. Ты только вышла из подъезда, как тебе звонят.
Азуки 🍡
ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР:
Азуки: Привееет, ты где?
Т/и: из дома вышла,а ты?
Азуки: я к тебе иду
Т/и: хорошо, я к тебе навстречу.
ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР ЗАКОНЧЕН.
Ты шла по улицам, рассматривая магазины. После ты видишь приближающуюся фигуру, видно, что бежит. Ты останавливаешся и смотришь.К тебе подбегает Азуки в тёмно-синем платье, которое облигает ее фигуру. Платье было выше колен, с большим вырезов в груди. Черная сумка и черные каблуки. Распущенные волосы, немного накрашены ресницы и накрашены стрелки и блеск для губ.Она обняла тебя.
Азуки: привет, я пока бежала чуть не ёбнулась раз сто.
Т/и: не удивительно, у меня иногда закрадывается вопрос, ты в клуб на работу или отдыхать. Как говориться на голове, я у мамы вместо швабры
Азуки: Ну Т/ииииии, мне так нравиться, а что?
Т/и: слишком вульгарно
Азуки: ну я же не просто так иду туда
Т/и: не понял
Азуки: ну отдохнуть ииии найти парня
Т/и: у тебя их уже сколько было?
Азуки: эа, за мои 20 лет, ой ну тоесть, за один год у меня было 2 парня.
Т/и: а тебе только только 20
Азуки: а что? у тебя вообще никого не будет, с твоими то манерами общения и как ты одеваешься.
Т/и: блять, я не телом беру парней, а умом. Ладно погнали.
Вы пошли до клуба пешком и разговаривали на разные темы. Ты с ней общалась от того, что тебе скучно. С такой общаться легкомысленной это глупо. Но делать нечего, тяжело найти человека похожего на тебя по уму. Поэтому по ходить я общаться с кем то другим. А так, она всегда, если будет тяжело она поможет,поддержит,скажет умные слова,хотя когда она это говорит,кажется,что в неё вселяется какой то другой человек. А так она просто гулящая девчонка,которая ещё не наигралась. Вы проходите в клуб. В нос вбивается запах никотина в перемешку с алкоголем, в уши забивается громкая музыка. В клубе, светят светодиодные лампы и тому прочее. Ты подошла к бару и взяла мохито со льдом. Ты стояла у столики и попивала мохито,пока твоя подруга пила вино и разговаривала с барменом,который от нее уворачивался как мог. Поэтому ты увидела это и решиЛа помочь бармену. Ты выпила мохито и взяла за руку Азуки.
Т/и: ты чё до бармена докапалась, он от тебя отмататься хочет бедный. Ищи жертву в клубе,а не бармена.
Азуки: хорошо.
Она ушла,а ты смотрела за ней,мало ли что. Тут ты слышишь голос,который узнаешь из всех голосов.
- Т/и, давно не виделись.
Ты повернулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они по профессии точно учителя?
FanficДевушка Т/и, которая живёт одна приходит в школу и ее лучшая подруга говорит, что у них новые учителя! Кто они? какова из роль в школе? чего они добиваются?