25часть

2.4K 93 0
                                    

Ты сидела на крыше и разговаривала сама с собой. Толи крыша поехала Толи скучно стало.
Т/и: блять ну как? как так можно было поступить со мной? Эти ещё 3 дибила уезжают.Как я без них?.Да они меня предали,но это нужно было,сегодня они и ссорились из-за того что я могу поменять отношение к ним.Но этого не будет. Им самим больно это осознавать, я не  хотела бы разговаривать с людьми,но это их была задача это их задание.  Я не могу простить предательства. Это сложно! как? они относились ко мне хорошо. Получается это не предательство. Теперь понятно,что мне говорил Риндо на уроке когда подошёл ко мне.
ТО ВРЕМЯ
7 сентября:
Риндо подошёл к тебе на уроке обществознания и сказал:
- мы тебя не предадим, это лишь задание. Прости заранее,чтобы ты знала
После этого он развернулся и ушел а ты сидела в думках.
НАШЕ ВРЕМЯ
Т/и: он меня готовил к этому разговору,но говорил он как-то загадками. Блять да я ещё влюбилась в этого дибила. Как я могла умудриться влюбиться в этого дибила? Как?
Ран: в какого дибила?
Ты повернулась на голос и увидела Рана, который стоял на крыше взаде тебя и смотрел в твои глаза.
Т/и: Ты что здесь забыл?
Ран: за тобой присмотреть пришел,а то мало ли.
Т/и: понятно
Ты отвернулась от него и стала снова наблюдать на город с высока,только уже молча. Ран подошёл и сел рядом с тобой. Так вы сидели минут 5.  Уже садилось солнце и Ран решил заговорить:
- Т/и, это было не предательство, ты уже знаешь т.к Риндо тебе говорил. Прости заранее.Мы не знали,что так будет,но это задание нужно было сделать.
Т/и: я и не обижалась
Молчание.
Т/и: а я вас больше никогда не увижу?
Ран только лишь смотрел в даль. Ты смотрела туда же куда и Ран.Было только молчание. Ты сжала губы,чтобы не заплакать от того,что больше вы не увидитесь.
Т/и: у тебя, Риндо и Санзу будут семьи... у вас  все будет хорошо. И ..мы значит не увидимся больше ....) говорила ты с комом в горле, постоянно остонавливаясь,чтобы голос твой не дрожал.
Ран лишь только смотрел на закат также как и ты. Вы молчали.
Т/и: а может увидимся когда нибудь сверху) сказала ты и подняла глаза на небо. Глаза слезились и ты улыбалась сжимая губы,чтобы не закричать. Ты сжимала руки в кулаки до крови.
Вы так и стали встречать темно алый закат.
Т/и: а я ведь буду скучать, не думала,что когда- то это кому то скажу. Кто меня будет поддерживать как не Риндо, кто меня будет смешить и прикрывать как не Санзу, кто будет давать мне свои футболки и помогать как не Ты ) после этого ты улыбнулась со слезами на глазах.
Т/и: с кем я буду засыпать ночью как не с тобой, с кем я буду обниматься когда мне будет плохо, как не с тобой.
После всех твоих слов он повернулся и стал смотреть на тебя. На твои две слезы,которые только и капали все время. Потом он отвернулся и сказал:
- а кто же тот дибил? в которого ты влюблена?
Т/и: незнаю, а зачем это знать? если у него уже будет семья и любимая жена?
Ран: и кто же это? Санзу или Риндо?
Т/и: неважно уже
Ран: а может это я?) сказал он и повернулся к тебе.Ты сидела и смотрела только на солнце,которое вот вот и уже сядет за считанные секунды.Он взял тебя за подбородок и повернул к себе.Ты смотрела в его глаза,а он в твои. Расстояние между вами сокращалось. В одно мгновение и он затянул тебя в нежный и такой властный,но в одно время осторожный поцелуй. Ты ответила на него. Вы целовались около одной минуты,ведь вряд-ли вы увидитесь с ним. Вы отстранились друг от друга и солнце село. Вы смотрели друг другу в глаза.
Ран: значит я тот дибил?) сказал он и ухмыльнулся, ты лишь улыбнулась.
Он встал и сел взаде тебя. Ты была между его ногами. Он обнял тебя сзади и положил свою голову на твое плечо. Так вы и сидели в тишине, в своих мыслях. Уже прошло пол часа и на крыше было холодно. Ран снял с себя пиджак и одел на тебя,прикрывая тебя своим телом и сильнее к тебе прижимаясь.
Т/и: ты заболеешь
Ран: тише, не заболею
Т/и: Но...) не успела ты договорить как он снова тебя поцеловал,но поцелуй был короткий лишь для того,чтобы я не говорила эту дичь. Так вы и просидели до 22:37.
Ран: уже поздно,надо идти
Т/и: ага
Ты встала и пошла за Раном.

Они по профессии точно учителя?Место, где живут истории. Откройте их для себя