Ран: ты будешь спать так * ухмылка*
Т/и: А? в полотенце? оно же спадет ночью и тем более не удобно
Ран: нечего такого) он стал наклоняться и поцеловал тебя. Ты ответила и он прижал тебя к стене. Его руки постепенно спускались вниз. Он залез тебе под полотенце и начал трогать твою жопу.
Т/и: Ран
Ран: М?
Т/и: а не слишком ли?
Ран: нет *ухмылка*
Т/и: Ран, дай я пройду к себе в комнату,отпусти
На это он лишь ухмыльнулся,взял тебя на руки и положил на кровать,сам он был сверху.
Ран: ты думаешь я тебя отпущу?В таком то ввиде?
Т/и: да
Ран: ошибаешься,дай мне насладиться тобой
Т/и: Ран, отпусти ты пьяный потом жалеть будешь,я тебе никто по сути
Ран: почему? ты мне тоже нравишся
Т/и: ты говоришь это неосознанно потому-что пьяный, и тебе нужен сейчас только секс.
Ран: нет же) сказал он и стал держать одной рукой твои две. Он стал поднимать полотенце вверх, там были уже видны твое нижнее белье.
Ран: Уфф, черное кружевное,так идеально на тебе сидит
Т/и: Рааааан) говорила ты, смотря ему в глаза. Сделать ты нечего не могла.Ноги были зажаты его ногами. А две руки были схвачены одной рукой Рана. Ты лежала в одном полотенце и трусах.
Ран: как ты идеальна) сказал он и начала медленно поднимать полотенце. Он уже поднял полотенце до ребер ещё чуть чуть и полотенце просто раскроветься и будет видна грудь.
Т/и: Ран Хайтани отпустите меня) говорила ты это холодным тоном
Ран: Т/ишечка) сказал он у твоего уха,целуя твою шея и шопотом продолжая говорить
- когда ты в школе меня так называла я возбуждался,но когда ты лежишь в моей комнате у меня на кровате и в таком виде в одном полотенце я еле держусь, охото сорвать его и просто трахать тебя до самого утра,чтобы я наслаждался твоими стонами и твоим лицом.
Т/и: Ран, перестань) говорила ты, уже тяжело дыша.
Ран: мммх, я тебя так хочу
Т/и: Ран, отстань от меня
Ран: ты не хочешь сделать мне приятно?
Т/и: нет
Ран: а себе?
Т/и: блять нет
Ран: ну же ты возбуждена
Т/и: отьебись скажу тебе на русском
Ран: АХХАХПХХАХПХ, тогда
Он сел на колени приподнимая тело.Он поднял тебя и твое полотенце упало.Ты стала прятать грудь,на что он лишь ухмыльнулся.Он взял твои руки и отодвинул от груди.
Ран: так лучше
Ты вся красная смотрела на него,а он на твое лицо.Он поставил тебя раком. Поставил лицом к себе. Он был в одних боксерах.Он намотал твои волосы себе на руку.Спустил боксеры и сказал
-Приступай
Ты смотрела на Рана как на насильника,мало того,что раздел так ещё и сосать заставляет.Ты смотрела на него,а он на тебя.
Ран: ты занималась сексом?
Т/и: нет
Ран: а так тыж у нас девственница, поэтому либо так либо я тебя сейчас изнасилую.
Т/и: Ран, ты пьян
Ран:я трезв
Ты смотрела на его глаза,а глаза его были как стекло значит он пьян да и по лицу и голосу видно и слышно. Ты посмотрела на него и укусила его член. Пока он кричал и матюкался у тебя был шанс сбежать. Ты освободила волосы от его рук,взяла полотенце и выбежала из комнаты. Намотала на себя полотенце. Ты знал,что он сейчас пойдет в твою комнату и изнасилует т.к он пьяный и не соображает.Ты побежала к Риндо. Ты постучалась он сонный открыл дверь. Он увидел тебя в таком виде и сразу же проснулся.
Риндо: заходи
Ты прошла и встала взаде него пока он закрывал дверь.
Риндо: что случилось? почему Ран кричал?
И что ты делаешь в одном полотенце?) сказал он и стал рассматривать тебя.
Т/и: а ну) ты нечего не успела сказать т.к Риндо шел на тебя
Риндо: Т/и, я бы такое не сказал по трезвому, но ты сексуально выглядишь.
Т/и: Риндо и ты туда же?
Риндо: куда?
Т/и: короче после того как вы легли спать,то Ран потащил меня к себе в комнату, а потом я пошла в душ. Я не взяла одежду в которой я буду спать и вышла в полотенце, я хотела пойти за одеждой,но Ран остановил меня и повалил на кровать. После он дал мне выбор либо я у него отсосу либо он меня изнасилует. Он поставил меня к себе и я укусила его хуй блять и сбежала пока он орал,я знала,что после этого он пойдет ко мне в комнату и тогда будет хуже.
Риндо: дааааа, он пьяный в стёклышко,завтра помнить не будет нечего
Т/и: я ему также говорила
Риндо: ну отпускать тебя я не могу, вдруг Санзу выйдет или Ран увидит
Т/и: а Санзу что?
Риндо: он ещё вкинулся,поэтому он хуже Рана если увидит в таком виде тебя.
Т/и: ты один из них отличаешся
Риндо: да,но бывают глюки. Могу сорваться если смотреть на тебя.
Т/и: аааа тогда ты лучше не смотри
Риндо:, хпхпх ты так спать будешь?) спросил он и ухмыльнулся
Т/и: нет нет оно сползёт с меня
Риндо: тебе футболку дать?
Т/и: было бы неплохо
Он встал и в одних трехах пошел к шкафу ты даже не заметила,что у Риндо такое же тату как и у Рана и,что Риндо вообще без футболки.Ты смотрела на него. Он повернулся и застал тебя за тем,что ты пялишся на него. Он улыбнулся и стал подходить ближе.
Риндо: засматриваешся?
Т/и: а не, просто у Рана такое же тату,оно парное?
Риндо: да
Т/и: и долго вы его делали) говорила ты всё также смотря на тату
Риндо: нормально, на) он протянул свою футболку и ты взяла её.
Т/и: спасибо) ты хотела идти в ванную,что бы там переодеться ,но ванной не было у него.
Т/и: Риндо,ты можешь отвернуться?
Риндо: зачем?
Т/и: я переоденусь.
Риндо: а да) он отвернулся,но всё же посмотрел на твою спину и ягодицы одним глазком. Ты одела футболку чуть выше колен. Ты подошла к Риндо.
Т/и: Все
Риндо: ага) он сидел держа руки в области паха
Т/и: а где я буду спать?
Риндо: со мной
Т/и: ладно ) ты легла на край кровати и укрылась одеялом, ты повернулась к Риндо,который сидел на кресле
Т/и: ты идёшь спать?
Риндо: да только в туалет схожу.
Он вышел из комнаты,а ты лежала.Через пять минут он заходит. Он ложиться на кровать и обнимает тебя. Он притянул тебя на середину кровати, и шепнул тебе на ухо: Спокойной ночи
Т/и: мг спокойной ночи
Так вы и уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они по профессии точно учителя?
FanfictionДевушка Т/и, которая живёт одна приходит в школу и ее лучшая подруга говорит, что у них новые учителя! Кто они? какова из роль в школе? чего они добиваются?