Вода подступила к стенам Иолима за час до первых колоколов. Было невозможно определить, откуда она взялась. Она будто сочилась из земли, тихая, спокойная, ровная, угрожающая. Ее уровень медленно и неотвратимо поднимался.
Мудрец Культа Леса, веллен по имени Инъо, дежурил в ту ночь у одной из двадцати пяти смотровых башен, что окружали город. Его форма состояла из красных штанов и рубахи длиной чуть выше щиколоток, широкой настолько, что он мог свободно бегать и размахивать ногами. Как и у всех представителей Культа, глаза Инъо светились красноватым светом в ночной тьме. Длинные белые волосы он по всем правилам заплел в три косы, закрепил алыми лентами, и спрятал под вязанную из шерсти огненных псов шапку, которая при желании натягивалась на лицо, защищая глаза и органы дыхания от ядовитых испарений.
Веллен сидел на лавке, прислонившись спиной к белокаменной стене башни и опустив босые ноги в траву, когда почувствовал под пальцами влагу. Он вскочил, присмотрелся. Обычно несколько наивное выражение его лица сделалось тревожным.
Граница Леса находилась совсем близко отсюда. Над ним повисла устрашающая тишина, даже ночные птицы умолкли, настороженно прислушиваясь к происходящему. Над узкой полосой белоснежной травы, отделявшей Иолим от Леса, показался розоватый туман.
Инъо натянул шапку на лицо, оттолкнулся ногой от земли и ловко запрыгнул на плоскую вершину башни, в центре которой возвышалась каменная конструкция с подвешенными к ней колоколами. Самый большой из них – Тревога. В него Инъо ударил первым делом, без всякой подготовки, трижды. Так он будил жителей города, призывал быть внимательными и осторожными.
Два других колокола, Тень и Свет, служили для отгона злых духов, ядов и воды. Еще не утихла вибрация Тревоги, а Инъо уже собрал светлую энергию в груди, взялся за веревки, привязанные к языкам Тени и Света и начал исполнять «Песнь Предупреждения», первую из цикла «Изгнания Беды».
Сквозь пение своих колоколов он расслышал низкий звон Тревог с других башен, а затем братья и сестры Культа Леса присоединились к его мелодии. Через несколько минут город погрузился в магические звуки защитной песни в надежде, что потоп удастся прогнать, как в предыдущие дни.
***
Поднявшись до середины ствола, вода остановилась.
Аисъо сидел на одной из верхних ветвей, стараясь придать лицу равнодушное выражение и скрыть нарастающее раздражение. С каждым днем это становилось все сложнее. Особенно, когда его планы нарушали стихийные бедствия, с которыми он ничего не мог поделать. Оставалось только сидеть здесь и рассматривать воду, завидуя ее безмятежному покою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Благословения и проклятия Чуждого Края
FantasiaФэнтези/Слэш Герой революции Аисъо возвращается в родную Полесию, чтобы занять должность наместника. Он мечтает отдохнуть от великих свершений и наконец-то выспаться, но вместо долгожданного покоя сталкивается с устроенной Вечными экологической ката...