В предыдущих главах Йиста отправилась в Иолим, а Этъо отстал от нее, договариваясь о сотрудничестве со вселившемся в дерево монстром. Асиъо попросил Таалу и Лъо отправиться в Иолим и помочь Инъо.
*** *** ***
Этъо с легкостью уговорил вселившегося в дерево монстра отправиться с ним в город. Тварь могла развивать неплохую скорость, ловко управляя древесными корнями. Этъо даже воспользовался техникой летучего шага, чтобы побыстрее добраться до Иолима.
На подходе к городу он ощутил, что что-то не так.
В последний раз, когда они были здесь с Каэном, им удалось уничтожить большую часть выращенных Велле растений на улицах и вокруг Иолима. Им не поддались только удерживавшие жителей коконы, да колючки в Лесном Храме. Каэн рассчитывал, что в ближайшие часы Вечный ослабнет настолько, что не сможет защищать их. Тогда можно будет войти в Храм и забрать велленов, а также откроется доступ к горожанам, чтобы использовать их для кровавой магии.
Однако теперь издалека было видно, что белоснежные смотровые башни потемнели от выросшего на их стенах плюща. А над крышами домов возвышались белые, голубые и розоватые кроны громадных деревьев, которых точно не было там раньше.
Этъо выругался и помчался к городу. Следовавший за ним монстр вопросительно зарычал, но не счел нужным торопиться.
Вход в ближайшие ворота полностью закрывала необычайно высокая болотная трава светло-голубого цвета, гибкая, но острая, словно лезвие меча. Этъо попытался порвать хрупкое на вид ограждение при помощи магии и духовной силы, но трава лишь слегка прогнулась под действием его атаки, а затем приняла изначальную форму. Демон пошел вдоль стены, решив взглянуть, что происходит с другими воротами.
– Можешь не беспокоиться, – услышал он знакомый голос у себя за спиной. – Все входы в город закрыты.
Этъо обернулся. Алайа стояла в двадцати шагах от него, держа в руках букет полевых цветов. Если бы не зловещее выражение лица, можно было подумать, что она вышла на прогулку.
– Инъо не перестает удивлять меня, – сказал Этъо. – Как ему удалось сбежать и сотворить такое без посоха?
– Ты забыл про татуировки, – ответила Алайа с не предвещавшей ничего хорошего усмешкой на губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Благословения и проклятия Чуждого Края
FantastikФэнтези/Слэш Герой революции Аисъо возвращается в родную Полесию, чтобы занять должность наместника. Он мечтает отдохнуть от великих свершений и наконец-то выспаться, но вместо долгожданного покоя сталкивается с устроенной Вечными экологической ката...