Тетте Хуехиро-один из бойцов элитного боевого отряда ,,Ищеек".Юноша серьёзно относится к своей работе,но у него есть странная привычка.Смешивать еду по цвету.Парень не любит жёсткие методы пыток своего коллеги,Дзено.Парни могут поспорить,а иногда даже подраться.Эту картину можно видеть редко,но в последнее время они стал чаще.Даже Теруко начала замечать это.А причиной подколов Дзено над Тетте,стал влюблённый взгляд на сотрудницу полиции,Т/И
Т/Ф.Во время допроса,у Суехиро начало краснеть лицо до ушей,сердце стало биться без остановки.Все это почувствовал его напарник .После допроса,Дзено начал спрашивать его что с ним.
Д:А не влюбился ли ты в неё?Все эти признаки указывают лишь на это.
Т:Нет,тебе показалось.
Д:Хах,ну-ну.
(Дома у Т/И)
Девушка сидела на диване,читала роман,внимательно вчитываясь в каждое слово,будто сможет раскрыть преступление с единственной подсказкой.Ее отвлек звук уведомления на её телефоне.
Т/И это удивило,но она не обратила на это внимание и продолжила читать свой роман.
(В назначенное время)
Девушка пришла немного пораньше,но она не думала,что он тоже.
Т/И:Теттэ ты тоже пораньше пришёл?
Т:Да,думал что опоздаю.Ну пойдём по
парку.
Девушка согласилась с ним и пошла.Гуляли они сначала без особого интереса,но потом парень начал рассказывать про про свою работу,коллег и про свои вкусы.Девушку это шокировало,но она с интересом стала расспрашивать и про его вкусы на девушек.Он ответил,что внешность для него не важна,ведь главное характер.На этом их разговор закончился.Т/И ушла с улыбкой на лице,а Теттэ с надеждой на то,что когда-нибудь она станет его женщиной.
Так проходили дни,месяцы,года.А любовь Теттэ все крепчает и крепчает,пока она не свела его с ума.До такой степени,что он даже похитил девушку одним вечером из дома.Все это произошло неожиданно.
Теттэ пришёл домой к Т/И,под предлогом что надо завязать рану,а аптек поблизости нет.Девушка поверила ему,так как за все это время они подружились.
Т/И:Как ты такую рану получил?Ты же опытный боец.
Т:Так получилось.Т/И,а я тебе нравлюсь?Не как друг
Т/И:Теттэ,давай потом.Я закончила.
Девушка уже вставала,но стальная хватка парня,на руке не давало ей это сделать.
Т:Нет,сейчас.Отвечай!
Т/И:Теттэ,хорошо.Ты мне как друг,и не больше.
Девушка ожидала услышать все,но вместо этого было лишь сплошное молчание.Она хотела чтобы он хоть что-то сказал,что-то ответил ей,но он молчал.
Т:Я понял,прости пожалуйста.
Т/И подумала что он отпустить её руку,но нет,он притянул её к себе и вырубил нажав на сонную артерию на шее и на последок,поцеловал.
Т:Так будет лучше для нас обоих.Мой телеграмм канал:Channel of your dreams
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции,Яндере истории
FanfictionРеакции,Яндере истории,а также присутствуют переписки.Вторая книга