(Разделю ка я его на 4 части)
На то что в Т/И влюбился его враг.
Фандом:Bsd
1 часть.Чуя Накахара,Дазай Осаму.
2 часть.Акутагава Рюноске,Ацуши Накаджима
3 часть.Фёдор Достоевский, Николай Гоголь.
4 часть.Эдогава Рампо,Эдгар Аллан По.Чуя Накахара
Все мы знаем то,что работа в мафии не такая уж и сладкая.Куча врагов и каждый из них хочет раздавить их в щепки,но у них это не так сильно получается.Ведь там находиться очень сильные эсперы,с подходящей для мафии способностьями.И одним из них был Чуя.Несмотря на его высокомерный характер и грубость,он нашёл ту которую полюбила его таким,даже не смотря на то что он работает в ПМ.Да бывают и недопонимания,но они их решают все быстро и мирно.Все было хорошо,до одного момента его возлюбленную заметил никто иной как Дазай Осаму.Дорогие подарки и красивые украшения в твой адрес,комплименты,от которых она бы сошла сума,если бы не она была бы свободна.Т/И тщательно старалась скрыть это от Чуи:выбрасывала письма с признанием,а подарки возвращала обратно.Говорила Осаму о том что она уже занята,так что он должен прекратить свои попытки завоевать её сердце,но брюнет и не думал об этом.И в один день об этом узнал Чуя.
Был выходной,вы решили провести этот день вместе за просмотром фильма,вкусной едой в компании друг друга.Т/И решила заняться едой,а Чуя напитками.Т/И в спешке забывает взять с собой пасту и прости своего любимого принести ей его.
Т/И:Милый,можешь принести пасту пожалуйста рядом с посудой.
Ч:Хорошо милая.
Парень подошёл к тому месту где лежала вещь,как только юноша хотел взять её в руки,ему на глаза попалась очень странная открытка с признанием.Подняв её с помощью гравитации он прочитал содержимое и был в ярости от того что там было написано.С нею он подошёл к тебе,дабы не накричать на Т/И в порыве гнева он немножко успокоил свой гнев и спросил.
Ч:И как давно эта скумбрия тебе пишет?Дарил подарки или ещё что-то?
Т/И:Три недели,да дарил,но я их возвращала обратно.Так как моё сердце всегда принадлежит тебя Чуя.
Услышав это он сразу тебе поверил,так как несомневается в тебе и в твоей любви к нему.
Ч:Как и моё тебе милая.Давай смотреть фильм,вот твоя паста.
Паста прилетела к вам на стол.Двльше вы провели этот вечер наслаждаясь компанией друг друга.Дазай Осаму.
Коллеги Осаму удивились,когда у него появилась девушка.Даже Куникида был в полнейшем шоке,но быстро пришёл в себя так,как нельзя отставать от графика.
После встречи с тобой он перестал предлагать случайным девушкам двойной суицид,потому что нашёл ту самую.Подарки,милые прозвища все тебе обеспечено.Но брюнет не смог уследить за тем,что в тебя влюбился его бывший и ненавистный напарник,Чуя Накахара.
В один солнечный день,вы с Осаму прогуливаясь по городу,наслаждаясь временным отдыхом и друг другом.Она прервалась как только твой парень,увидел впереди вашей дороги пижона в шляпе.
Ч:Прекрасная картина,но портишь её ты,скумбрия.Почему бы тебе не уйти от него дорогая Т/И,я ведь буду гораздо лучше.
Д:Закрой свой рот.
Это перпалка бы продолжалась долго,если бы не звонок Чуя от его босса,который сказал что для него есть задание.
Ч:Да босс.Ц,повезло тебе скумбрия,увидимся в следующий раз.
Д:Мы ещё посмотрим.
Т/И:Любимый,пойдём вон в том кафе я проголодалась.
Д:Пошли любимая.
Он не сомневается в твоей верности к нему,но все ровно есть маленькое чувство тревоги.1.Извините за ошибки
2.Оценивайте,критикуйте,но не оскорбляйте.И цветы моим самым лучшим зайкам❤️!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции,Яндере истории
FanfictionРеакции,Яндере истории,а также присутствуют переписки.Вторая книга