Реакция

608 17 0
                                    

На то,что Т/И принесла домой котёнка.
Персонажи:Акико Йосано,Фукудзава Юкичи,Сигма,Чуя Накахара.
Фандом:Великий из бродячих псов.

Акико Йосано
Акико Т/И познакомилась уже давно и знала о её любимце,это были коты,но так как у них не было много времени проводить за котом,да и тем более ухаживать за ним,они решили пока не заводить его.
Ночь перед Новым годом-это так небычно,Акико мыла посуду,так как Т/И ещё не пришла с работы,девушка хотела её порадовать вкусным ужином и чистой посудой.Но какаа была её реакция,когда она вместе с Т/И увидела котёнка на руках.Он был маленьким,крохотный и пушистым.
Т/И:Йосано,милая.Можно мы его оставим?Я буду убирать за ним, любить.
Й:Конечно милая!Ещё спрашиваешь?Я тоже буду о нем заботится.

Фукудзава Юкичи
Все мы с вами хорошо знаем,что этот серьёзный мужчина тот ещё кошатник.И когда он увидеть кота то каким-то магическим образом вынет из рукава своего хаори рыбку.
Однажды,Т/И после прогулки принесла домой котёнка,а про корм она забыла из-за счастья.Но так как с Фукудзавой они жили вместе,он увидел это создание и сразу предложил ему рыбку,на что котик ответил милым мурчанием.
Ф:Как назовём?
Т/И:Давай,мила

Сигма
Ну Сигма сам как котёнок,поэтому они с ним найдут общий язык.
Дело было утром,Т/И и Сигма готовились к Новому году,юноша готовилась еду,а Т/И украшала ёлку.Вдруг к ним в окно заглянула окно маленькое пушистон создание и судя по его виду ему было холодно.Девушка пожалела его и быстро принесла его домой.
С:Какой милый и такой пушистый!А как мы его назовём?
Т/И:Хмм,я знаю как.Роза
С:Роза?Какое замечательное имя.

Чуя Накахара
Он поначалу будет недоумевать поэтому поводу,но со временем привыкнет и будет с ним играть.
Ч:Это что такое?
Спросил парень,глядя на существо в руках Т/И.
Т/И:Во-первый не что,а кто.Во-вторых,это котик и его зовут рыжик.
Ч:Рыжик?Ты почему его так назвала?
Т/И:В честь тебя.Что-то не нравится?
Ч:Нет,шикарное имя.А еда для него есть?
Т/И:Да,прикупила.
________________________
С Наступающим вас!
Мой телеграмм канал:
Channel of your dreams🐉☃️

________________________С Наступающим вас!Мой телеграмм канал:Channel of your dreams🐉☃️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подписывайтесь пожалуйста!Давайте наберём там хотя-бы 20 подписчиков.

Реакции,Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя