Сигма 18+

1.1K 37 0
                                    

Предупреждение!
:массаж,поцелуи,комфорт.
Pov:Автор
Т/И давно стала девушкой Сигмы,хоть и у парня было немного времени на неё,он старался освободиться по раньше.Да и Т/И помогала с чем могла,с клиентами,с бумагами.Быть управляющим казино не легко,можешь забыть о нормальном сне,не истраченных нервов-одним словом кошмар.Но есть и плюсы,хороший заработок,дружный коллектив,охрана хорошая.Сигма временами уставал,забывал нормально поспать,все время пил кофе.Т/И это забеспокоило,и видеть его мешки под глазами,вечную усталость было невозможно,приняв решение сделать ему хорошо она пошла в его кабинет.
Т/И:Сигма,можно войти?
С:Да принцесса.
Т/И вошла туда,тихонько закрыв дверь на ключ,парень этого все равно не увидит так как был занят бумагами.
Т/И:Я подумала сделать тебе расслабляющий массаж,потому что вижу что ты все время уставший,не отдыхаешь и не спишь,совсем себя не жалеешь.
С:Прости дорогая,у меня нет времени на отдых,разбирать бумаги та не кому.А от массажа я бы не отказался.
Т/И подошла к нему сзади,легонько коснулась руками его затылок,двумя большими пальцами провела по шейному позвонку,оставшимися пальцами провела по плечам немного надавливая и массируя.Она слышала расслабляющие вздохи любимого,ему приятно.Решив не ограничиваться только плечами,она подняла ладони на висок и стала не сильно надавливать,он расслаблен.Массажа хватило чтобы почувствовать желание,желание хотеть мужчину перед собой.Т/И обошла юношу,не переставая массажировать его она провела руками вниз по шее к пряжкам ремня.
Т/И:,,Не проснулся,это хорошо"
Тихо и аккуратно сняв их,сев на колени она увидела что перед ней стала преграда в виде штанов,через которые был виден полустоячий член.Немного приспустив их,она принялась целовать и немного облизывать член.От такого действия парень проснулся и с удивлением спросил
С:Т/И...что ты...делаешь?
Т/И:Доставляю любимому удовольствие,а теперь он должен закрыть глаза и поддаться желанию.
После этих слов она проглатывать половину органа,тем самым вызывая смущение и похоть у парня.Решив не останавливаться на достигнутом она взяла его полностью,от такого резкого движения парень схватился за стол,одной рукой пряча лицо.Т/И поняла что на правильном пути и стала все активнее наращивать темп.Парень положил обе руки на её голову и тоже стал направлять ее глову в правильном темпе.Секунда и он кончил ей в рот половину на щеку,Т/И приняла все протерев остатки салфетками что лежали рядом.Сигма взял её лицо в свою ладонь,поцеловал её с нежностью,говоря спасибо.
С:Я люблю тебя принцесса.
Т/И:И я тебя.
_______________________
Меня что-то на пошлости потянуло,если хотите могу такое же с вашими персики написать зайчики.

Реакции,Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя