Рампо Эдогава

480 21 0
                                    

Pov:Автор
?:Поздравляю,вы приняты!Добро пожаловать в Вооружённое Детективное Агентство.
Т/И:Большое спасибо.Когда я начну приступать к работе?
?:Завтра,а сегодня можете пока отдохнуть.
Т/И:Хорошо,до свидания!
Девушка попрощалась с секретаршей и с улыбкой вышла из здания.Это была удача,что девушку приняли на работу.
Обычно,даже не прочитав резюме,ей сразу отказывали.
Как только она открыла дверь,с ней столкнулся один юноша,но его явно сложно будет назвать таким.Он был невыского роста,носил шляпу и с леденцы на руках,которые рассыпались по земле от столкновения с девушкой.
Т/И:Извините пожалуйста,я не заметила вас,давайте вам помогу.
?:Вы так были счастливы от того,что вас приняли на работу,что даже не заметили меня?Ничего,это простительно для вас Т/И.
Т/И:А откуда вы знаете моё имя?
?:Я Рампо Эдогава!Великий детектив,Детективное Агентства!
И все про вас смогу узнать за минуту!
Радостно прокричал юноша,попутно сьедая леденцы.
Т/И:Ого,вот значит как,рада знакомству.
Р:Взаимно,а теперь мне пора,завтра узнаем друг друга поближе.До завтра.
Помахивая свободной рукой,парень скрылся в здании.А девушка решила пойти домой,чтобы подготовиться к завтрашнему дню,одежда,обувь.
(Наступил завтрашний день)
Девушка со всем познакомилась,особенно с Дазаем,который при первом взгляде на стал предлагать двойное самоубийство,за что и получил от Куникиды.Он был спокойным и серьёзным,как и Ацуши.Но Рампо был совсем другой,самоуверенный и дерзкий.Это не помешало построить девушке с ним дружеские отношения.В начале он не хотел делиться с нею конфетами,но сейчас все наоборот.Порой м ним бывает нелегко,то заблудится в городе на совместных заданиях,то вообще потеряет Т/И,но она на чеку и оставляет паренька одного.Эти действия повлияли за собой последствия,он влюбился в Т/И.Понял,что она та кто заставили биться его сердце быстрее,а щеки краснеть.Но он знал,у неё не было таких сильных чувств к нему,поэтому прибегнул к хитрости и
манипуляциям.
(В ВДА,вечер,никого нет в здании,кроме Т/И и Рампо)
Р:Т/И,не буду начинать с далека,поэтому говорю сразу.Ты мне нравишься,не как подруга.Я сразу понял,что мы должны быть вместе,я люблю тебя.
Т/И:Оу,Рампо.Это неожиданно,но я не могу принять твоё признание.Только не обижайся,ты хороший парень,красивый,но я не люблю тебя.Прости.
Р:Ничего.Я подготовился на этот случай.
Так как девушка сидела на кресле,парень схватил её плечи и сказал.
Р:Не примешь моё предложение,завтра из-за тебя погибнет человек,может даже несколько.Я сделаю так,чтобы все что просил клиент,было неверным и виновата будешь ты.
Т/И молчала,Рампо знал ответ.
На следующий день,было написано заявление об увольнении,причину которой скрывал Рампо,за беззаботной улыбкой.

Подписывайтесь на мой тгк:Channel of your dreams

Реакции,Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя