Реакция 2

1.3K 35 3
                                    

На то что в тебя влюблен его враг
Фандом:BSD
1 часть-Чуя Накахара,Дазай Осаму.
2 часть-Акутагава Рюноске, Ацуши Накаджима.
3 часть-Фёдор Достоевский,Николай Гоголь.
4 часть-Эдгар Аллан По,Эдогава Рампо.

Акутагава Рюноске
Детство у нашего мальчика прошло не очень сладко.Это было из-за его способности,парня не принимали когда он хотел поиграть с ними.С ним была его сестра Гин,родная и единственная которая приняла его таким.Потом они начали работать в Портовой Мафии,вот там та и способность Рюноске понадобилась,так и для защиты,так и для нападения.Юноша не нуждался в отношениях,по его мнению это глупо и это считается слабостью.Но одна девушка изменила его мнение и ею была Т/И.Жестокий и опасный мафиози убивающий каждого,кто встанет у него пути,встретил нежную,добрую девушку,которая помогает бездомным животным.Разные,противоположные личности,но полюбили друг друга.Акутагава не знает как проявлять нежности по отношению к своей любимой,но он старается как может,да и рядом с ним его сестра,поможет и подскажет.Все было бы хорошо,если бы не то что его враг Ацуши почуял запах его любимой во время боя,но он не знал как она выглядит,для тигра запаха было достаточно чтобы влюбится в Т/И.Его привлёк запах цветов и трав,так как она работает в цветочном магазине.А как он узнал что она Акутагава встречается с ней?Все просто,на днях он тоже учуял запах Рюноске на ней,когда был на перерыве.Акутагава не об этом не знает,но скоро узнал.
В один из рабочих дней,у Т/И Был перерыв.Она сидела на улице попивая чай,вдруг к ней подошёл Ацуши.
А:Извините,можно вас?
Т/И:Да.Вам чем-то помочь?
А:Да не подскажите где здесь находится *****?
Т/И:Да знаю,давайте я вам его покажу.
А:Хорошо,спасибо.
Так он познакомился с ней.Но об этой встрече узнал Акутагава.Он знает что Т/И,никогда не променяла бы его на этого тигра.
В один день он начал следить за Т/И,когда та вышла в магазин за продуктами.Там та он и решил расставить свои приоритеты и показать свои возможности(😹😹😹)
Аку:Расемон!
В ту же минуту на Ацуши острые лезвия.
Ацу:И я тебя очень рад,Акутагава.
Произносит юноша,который успел прыгнуть в сторону.
Аку:Тебя в детстве не учили,что засматриваться на чужое нельзя?
Ацу:Меня удивляет то что такой как ты,нашёл девушку.
Аку:Это не твоё дело тигр.
Как только Ацуши хотел ответить парню,ему позвонили из агентства и сказали срочно придти.
Аку:Чтобы я тебя больше с ней не видел.Еще раз увижу,ты будешь захлебыватся в собственной крови.
После они разошлись.А у Т/И к Акутагаве было очень много вопросов касаемо Ацуши.

Ацуши Накаджима.
Юноша не знал что такое любовь,не знал как его проявлять.Он вырос в приюте,где его жестоко наказывали за какую-либо оплошность.Это продолжалось бы вечно,но нет,его выгнали из приюта оставив с ничем.Пришлось бы ему умирать с голоду,но судьба похоже была была милостива к нему и послала ему чудо,в виде утопающего Дазая.Ацуши спас его,с целью ограбить,но передумал.Ацуши спас его,а оот в свою очередь привёл в агентство,вместе со своими коллегами,Куникидой и Т/И.Так они и познакомились.В начале отношений он немного стеснялся.Так как Т/И была его первой девушкой он не знал что делать,но быстро взял себя в руки.Он дарил цветы,обнимал,целовал,говорил приятные комплименты.Т/И в свою очень тоже целовала его,обнимала и дарила ему любовь и счастье.Но в один из дней,когда у них был выходной,молодая пара встретили того кого не ждали.Особенно Ацуши.
Ацу:Т/И нам лучше уйти от него.
Аку:Ну и куда же ты собрался?Трусливый тигр,такой как ты даже не достоин её волоса.
Т/И:Не смей так говорить об Ацуши,он не трусливый,а очень даже бесстрашный.Так что хватит его оскорблять.
Т/И не выдержала того что её возлюбленного оскорбляют и решили заступился за него.В ответ Акутагава просто промолчал и исчез,из их поле зрения.(А в реальности,я бы и вздохнуть не посмела бы)
Ацу:Т/И прости что не защитил.
Т/И:Ничего тигрёнок.Пойдем домой.
Рюноске Акутагава не находил себе места,чтобы занят свои мысли.Его мысли были о Т/И,её внешность,её голос.Он полюбил а ней все.Но была одна проблема,она в паре с этим тигром.
,,Так ничего,этот тигр её недостоин.Он даже вступится за неё не смог.Она его бросит обязательно."
А тигра было не посебе из-за реакции Рюноске.Было очевидно что он влюблен в его девушку,Ацуши несомневается в любви и верности Т/И.Но маленькое волнение все же было,потому что у Акутагавы было все,чего он мог дать Т/И.Дорогие украшения,платья.За все это и переживал Ацуши,но Т/И уверяла его в том,что он незаменим.Ведь любит то она его не за богатство,а за то что он есть.

1.Извините за ожидание
2.Извините за ошибки
3.Оценивайте,критикуйте,но не оскорбляйте.
4.Извните что написала бессмыслитцу полную,просто сейчас 00:15 и я несоображаяю что пишу.Простите.
5.Если у вас остались вопросы,задавайте не стесняясь.

И пожалуйста,прочитайте мой фанфик с Одасаку,,Ледяной крик души".Мне будет очень приятно если вы её прочитаете,и поставите звездочку.Заранее спасибо

Заранее спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции,Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя