Pov:Автор
Парень начал целовать девушку,опираясь на кровать руками.
Т/И:Ммх
Для нее это казалось сном,но все оказалось не так.Когда она открыла глаза,её удивлению не было предела.Ее целовал тот самый управляющий Небесным Казино.
Т/И:Как вы здесь оказались?
С:Моя милая,я же тебе письмо отправлял не так ли?Ты мне ответила отказом,подумав что это шутка,но в случае отказа я написал, что ты увидишь что я с тобой сделаю.
Т/И:Не посмеешь
С:А кто мне запретит?Ты что ли?
Сигма откуда-то взял скотч и наклеить его ей на рот,девушке лишь оставалось молить о пощаде.
Закончив целовать девушку,Сигма перешёл к одежде,но так как Т/И спала на ней была лишь пижама.Она не была преградой для парня,он просто разреза её ножницами,оставив её полностью голой и обнажённой.Т/И ударила его по лицу,прикрыв свои сокровенные места.
С:Хах,а ты бойкая,но на этот случай у меня есть это.
Он достал из карманов наручники,после чего привязал её к изголовью кровати.
С:Какая же ты у меня сескуальная,такая беззащитная,моя.
Парень начал раздеваться.
С:Тише,в начале будет больно,но оно перерастет в удовольствие.Приступаем.
Сигма ввёл свой член в лоно Т/И,на что она прмычала через скотч.
С:Ммм ах~как же~ в тебе~узко~.
Он начал двигаться,если с виду он был нежный и милым парнем,то в сексе он грубый и жёсткий.
Т/И начала мотать головой,тем самым намекая парню,чтобы он снял скотч.
С:Ах~если не будешь кричать.
Т/И кивнула,парень снял скотч.
Т/И:~Ммх,пожалуйста,помедленнее.
Сигма без слов замедлился,но толчки были резкие.
С:Я буду любить тебя,ценить.
Девушка ничего не ответила,её разум думал лишь том,чтобы он поскорее закончил.После нескольких толчком он кончил с тихим рыком.
С:Когда отдохнешь,переедешь со мной в Небесное Казино.
◇◇◇◇◇◇
Конец....Тгк:Channel of your dreams
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции,Яндере истории
FanfictionРеакции,Яндере истории,а также присутствуют переписки.Вторая книга