Pov:Автор
(Изнасилование,похищение,невзаимные чувства)
Т/И:Сигма прекрати!
Кричала девушка на блондина,который держал кисти девушки,прижимая их к кровати.
С:Прости,но это единственный способ,сделать так чтобы ты меня полюбила
(Месяц назад)
Т/И:Спасибо вам,вы мне так помогли!
?:Не за что,как такой прекрасный девушке не помочь?
Т/И:Ну что вы.
?:А как вас зовут?Почему вам понадобилась такая огромная сумма?
Т/И:Т/И Т/Ф,она мне нужна для лечения брата,а на работе я так не смогла бы заработать.А вас,как зовут?
?:Сигма,приятно познакомиться Т/И.
Т/И:Мне тоже,кажется мне пора,удачи вам!
С:Тебе тоже.
,,Какая милая,невинная девушка"
После этого случая,в дом девушки стали присылать часто цветы,подарки.Но самое странное было то,что её из работы уволили и оставили ни с чем.Девушка была в отчаянии,у неё не было друзей,кто мог бы ей помочь,но все перевернулось в один день.
(Вечер)
Стук в дверь,Т/И отвлеклась от своих дел.(ебаа,под рифму)
Девушка открыла дверь,перед ней стоял мужчина в костюме.
?:Это вы Т/И Т/Ф?
Т/И:Да,а что такое?
?:Это вам.
Он передал записку,попрощавшись он уехал.
В записке было написано:
,,Дорогая Т/И,я наслышан о том,что у тебя проблемы в работе.Хочу помочь тебе,протянуть руку помощи,стань моей женой.
Любовь,счастье,деньги,дорогие украшения:все только пожелаешь.А если нет,увидишь"
Т/И:Что это за?Кто-то хотел так пошутить?Но кто,у меня ведь и друзей нет.Ах,ладно,кто-то из соседей наверно пошутил и время позднее.Пора спать.
(Ночь)
Т/И спала,но ей казалось,что за ней кто-то следил.
?:Милая моя,ты такая красивая когда спишь.Я буду наблюдать за этой картиной всю жизнь.Продолжение следует.....
Подписывайтесь на телеграмм канал,он вашего актива зависит выйдет ли продолжение.Активно ставьте реакции там.
Тгк:Channel of your dreams✨️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции,Яндере истории
FanfictionРеакции,Яндере истории,а также присутствуют переписки.Вторая книга