Они не должны узнать

926 31 2
                                    

     В начале отношений с Сигмой,он предупредил свою возлюбленную от том,что у него есть недруги,которые захотят 
манипулировать его чувствами,если узнают о ней.Т/И это шокировало,но приняла это.Вместе,они договорились о том,что проявлять чувства в Казино или где-то в публичном месте не будут.Т/И была сотрудницей Небесного Казино,и часто заходила к нему в кабинет чтобы отдать документы и т.п.Она знала что его недругами являлись,Николай Гоголь и Фёдор Достоевский.Первый-садист-клоун,другой-Демон во плоти.Она видела их в лицо,но постаралась не раскрывать то,кем она являлась Сигме.Когда дело доходило до того,что они приходили в Казино, поговорить с ним,Т/И выглядела естественно и неподовала виду,со стороны Сигмы тоже было так.
***********
Утро,Сигма как обычно находился в Казино,работая непокладая рук,но перед этим он не забыл порадовать свою возлюбленную поцелуем и
маленькими цветами.Так как Т/И была его первой любовью,он не знал как проявлять свою любовь,но старался изо всех сил.Т/И тоже отвечала ему взаимностью,обнимала,целовала,но все это было лишь тогда,когда за ними не наблюдали.Прибыв в Небесное Казино,Т/И почувствовала знакомую ауру,такую тёмную как смола,она исходил из кабинета Сигмы.Было не сложно догадаться кто там был.Решив лишний раз не лезть туда,Т/И пошла работать.Обычно к нему заходит Гоголь,дабы поболтать с ним о ерунде,викторинах.Федор же,просто навещал,спрашивал, как идут дела.Но их визиты стали очень частые,и вопросы про личную жизнь тоже.
Н::Сигма,как идут дела на личном фронте?Ты уже нашёл ту самую?
Здесь уже стало страшно,страшно за свою любовь,Сигма тоже далеко не дурак,и понимает что если он продолжается или сильно начнёт нервничать Фёдор сразу же все поймёт.
С:Нет,мне сейчас не до отношений.
Ф:Всё ясно.Я немного пройдусь.
Фёдор вышел из кабинета,тихо закрыв дверь.
Н:А меня зовут дела,до встречи Сигма!
Он с помощью своей способности удалился,Сигма вздохнул,сложив руки в замок перед собою,молясь чтобы он ничего не понял.
?:Девушка,можно вас?
Т/И обернулась,ожидавшая увидеть обычного клиента,но нет.Это был тот,кого она боялась больше всего увидеть-Фёдор Достоевский.Зачем?Почему он именно к ней обратился?Он все узнал?Нет,не может,просто сохрани невозмутимое лицо.
Т/И:Да я вас слушаю,что-то случилось?
Ф:Скажите,насколько близко вы знакомы с управляющим этого Казино?Какие чувства вы имеете к нему?
Т/И:Только деловые.
Ф:Правда?А поцелуи в губы говорят о другом.
********
Эта идея мне пришла в голову перед тем как лечь спать.И если честно я думала что напишу шикарно,но вот так получилось.Я старалась написать все красивополучилось натощак.
Принимайте😙❤️

Мой тгк:Vecherina12

Реакции,Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя