//////
Была запись видео рубрики "Маньяк". Всё было как обычно. В этой серии маньяком стала Наташа, она почти всех грохнула, но Эд с Херейдом всё равно смогли сбежать.
После записи видео в дс
—это видео отсняли, у вас 20 минут на пипи, как и тд, и будет зарись следующего видео. Сегодня надо снять видео на перёд,— Сказал Эдисон.
—Окей— все разошлись по делам, но скоро всё равно соберутся обратно.Наташа выключила микрафон и тут слышит, что её зовёт мама из кухни.
—Наташаа! Иди сюда, пожалуйста!
—Да мам, иду!
Девушка зашла на кухню и видит, что мама сидит за столом, а отец злой, стрит возле окна.
—что-то хотели?
—Да! Мы с твоим отцом разводимся и хотим спросить, с кем ты хочень остаться.
—ч.что?..
—Нет ну ты глухая?!–Начала кричать мама Наташи.
—Не ори на неё!—Заступился отец за дочь.
Ната стояла и не понимала почему её родители хотят развестись. Всё же было так хорошо.
—Так что, дочь?—Тихо спросил отец.
Девушка не сдержала слёз и убежала в комнату и закрыла дверь. Родители не стали за ней идти, понимая что она должга остыть и полумать. А Наташа лежала и думала, думала, думала...
[ УТРО ]
Она так и уснула думая о ролителях. Когда она проснулась, ей надо было дать ответ с кем остаться. Ната взвешивала все плюсы и минусы и поняла что лучше ей будет с отцом.
—Доброе утро, принцесса)— Лаского сказал Отец.
—Не такое уж и доброе..
У Наташи были синяки под глазами и крассные глаза от слёз. А настроения у неё тем более не было. Быстро встав, умывшись, девушка пошла в зал к родителям.
—Наташ, ты же уже определилась?— холодно спросила мать.
—Да. Я хочу остаться с папой!— Она не смотрела ни на мать ни на отца.
—Хорошо..— Очень зло сказала мама Наташи, и бысто забрав сумки с вещами, просто ушла. Ни попрощалась, ни-че-го, просто ушла сильно хлопнув дверью.. У Наты начали течь слёзы, и ее отец заметив это, подошёл и обнял девушку и говорил что-то, что его дочь начала успокаиваться.
_________________________________
Надеюсь вам нравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы-моё всё❤️🩹
Historical FictionУ Наташи была хорошая психика, всё было хорошо, но потом что-то пошло по попе. У неё из всех близких, как ей казалось людей, осталось только двое человек, которые всегда её поддерживали и помогали. За это она была им благодарна и любила их больше, ч...