4глава

271 12 1
                                    

/////////
[ Утро слудующего дня ]
—Доча! Иди кушать!— Послышался голос отца с кухни.
—Да, сейчас!
Наташа пришла и села за стол. Но у неё был ком в горле. Ничего есть не хотелось. Но тут заговорил папа.
—Наташ, я сейчас поеду в тц, хочешь со мной?
—Ну...Мне что-то не очень хорошо. Я лучше дома полежу.
—Как скажесь, принцесса)
Он улыбнулся и вышел из-за стола, обулся, вышел из квартиры, на последок поцеловал принцессу в лоб и обнял.
—Я скоро буду)
—Хорошо)— Натянула улыбку девушка.
Отец ушёл, а девушка пошла в свою комнату. У неё с того момента, как уехал её отец, было плохое предчувствие, но она откилывала эти мысли куда по дальше.

Ната лежала на кровати и залипала в тик ток. И ей попалось видео в ленте про шип НатаРейд.
—И вот зачем нас шипперят?! Мы даже повода для этого не даём! Хотя..
И тут на телефон пришло увидомление о том что скоро запись видео и нужно включать комп и всё остальное.
Всё как обычно. Сегодня была запись "Выживание". Ребята уже отсняли пол видео, и тут у Наташи зазвонил телефон.
— Ребят, я на секунду.
—Окей
*Телефонный разговор*
—Здравствуйте, вы Наталья Лазарева?
—Здрасте, да, я.
—Наши соболезнование. Ваш отец попал в аварию и не выжил.
—Ч..что? К.как?
—ещё раз наши соболезнования. Досвидания
*Звонок отключиося*
У девушки тряслись руки, ей было больно... Снова та адская боль..Только в сто раз больнее...
—Натаха, ты там долго?—Пришло смс от Эда. И Ната быстро одела наушники и включила микрофон.
—Я т.тут..Давайте продолжим, —Заикаясь сказала Наталья.
Нугзар сразу понял, что что-то не так с Натой.
Смс от контакта "Нугзара😃"
–Нат, всё хорошо?
                      – Не переживай,
                                        всё ок.
–Ладно...
***
Всю оставшуюся запись, Наталья сидела с выключиным микрофоном. Наконец-то запись закончилась, и все разошлись. Наталья выключила комп и легла на кровать. Слёзы сами начали течь по её щекам, а она не стала их сдерживать. У неё больше не было некого...Так она думала.
^Пов:Наталья^
Я пошла в ванну, что бы умыться. В ванной я увидела лезвие лежащие в шкавчике под раковиной. Не знаю откуда оно там, но мой взгляд упал на него. Я долго смотрела и думала, а потом взяла в руки. Сначала я сомневалась и уже хотела положить на место, но что-то в нутри меня начало подносить лезвие к руке. Я начала оставлять за собой маленькие парезы, из которых начала течь алая кровь. Я испугалсь, положила лезвие на место, а руку под воду. Потом пошла на кухню, достала оптечку и взяла бенты. Я аккуратно обаязала руку и пошла в кровать.

Вы-моё всё❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя