7 глава

248 12 0
                                    

//////////
[ УТРО ]
Нугзар встал первым. Решив, что надо что-нибудь приготовить на завтрак, Херейд отправился на кухню. Он решил сильно не заморачиватся и приготовить кашу с фруктами.
Мысли Херейда— М/Х
М/Х: Каша.. Есть! Фрукты..Есть! Поехали)
Спустя минут 20 всё было готово. Парень пошёл посмотреть проснулась ли Ната.

Ната лежала на кровати и просто смотрела в потолок. Она слышала, что на кухне что-то происходит, но ей было все равно. Она просто хотела полежать, что бы её никто не трогал. Лежала, лажа... И тут к ней заходит Нугзар.
—Доброе утро)
—Мг.
—Давай вставай, кушать иди.
—Не хочу..
—Надо!
—Я не хочу, давай я потом поем, м?
—Неееет, так не годится!— Нугзар подошёл к девушке и взял её на руки. Он, с Натой на руках, пошёл на кухню. Девушке это не понравилось.
—ОТПУСТИ, ПРИДУРОК!
—А обзавыться- это плохо— Спокойно сказал Херейд. Наталья поняла, что выбраться у неё не получится, и успокоилась.
Придя на кухню, парень усадил девушку на стул, и положил перед ней тарелку с кашей, а сам сел на против неё. Он смотрел на неё таким взглядом, что у Наташи пошли мурашки по телу.
—Чего ты так смотриш?.— Начила оглядывать себя девушка.
—Жду пока ты начнёшь есть,— Спркойным тоном произнёс Нугзар.
—Я не хочууу!—Ныла Ната.А Нугзар молчал и ждал.
Так они сидели минут 10, и Наталья не выдержав этой тишены, всё-таки начала по немного есть. И Нугзар со спокойной душой последовал её примеру.

Запись видео. Нугзар пока что решил взять отдых от съёмок. Во-первых, он очень устал. Во-вторых, он был у Наташи, и у него не было всей опаратуры для записи. Так что, пока Ната сидела в комнате и была на записи, Нугзар сидел в гостинной и залипал в телефон. Ну и сидеть целыми днями дома, Херейд не привык и решил записаться в спорт зал. Он ходил туда по вечерам, когда людей там было не особо много. А Ната не хотела никуда выходить. (Ребята, я забыла про похороны отца Наташи, так что представте, что они уже прошли до приезда Нугзара) Она сидела дома, а когда Нугзар предлогал хотя бы до магазин сходить, она отказывалась. Так прошло достаточно дней.
В один прекрасный день, Нугзару стало интересно. Если родители Наты развелись, то с кем она осталось? Почему кто-то из родителей не приходит домой? Может она теперь одна живет? Много вопросов.. И парень решил их сегодня задать Наталье

Вы-моё всё❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя