6 глава

272 14 9
                                    

//////////
^Пов: Наталья^
Я проснулась, заправила кровать, пошла в ванну и опять увилела лезвие.. то самое..Я хотела взять его, но пыталась откинуть эти мысли, но не смогла. Лезвие оказалось у меня в руках, а потом появились новые поеезы, но не много. Я быстро остановилась и выкинула лезвие в раковину и вышла. Пошла на кухну и за долгое время решила съесть что-нибудь. Я взяла яблоко и села на диван и просто начала плакать. Я не знаю почему, но мне захотелось поплакать за те пару дней, которые я держада все эмоции в себе. Так я просидела где-то 2 часа, а потом слышу стук в дверь. Время было 15:02. Я пошла к входной двери и посмотрела в глазок. Там стоял...Нугзар?! Я была в аху... кхм.. в шоке. Конечно я открыла дверь.
^Конец Пов: Наталья^
—Привет)— Заходя в дом сказал Нугзар.
—Ты нах припёрся?!
—К тебе, дура!
—Сам ты дурак!
—Да не ори!
—Ах это я ору?!
—Да орёшь!
—Иди ты!— Скпзпла Ната и просто ушла в кухню. А Нугзарчик поплёлся за ней, оставив сумки в прихожей.
—Слушай, а где твои родители?
—...
М/Н: нашёл, что спрсить!
—Ну, они развелись.
—А, прости, если не хочешь говорить, то не надо.
–Да ничего, я потом расскажу...
—Хорошо
[ Наступил вечер ]
—Так, Нат,скажи где я спать буду.
—А нууу, идём,— Наташа повела его в комнату родителей, так как сейчас там никто не живёт, разве что пыль под шкафом.
—Хорошо, сейчас я вещи расставлю и приду.
—Окей.
Девушка сидела в своей комнате и залипала в телефон. Тут к ней зашёл Нугзар, сел на кровать и сказал:
—Зачем?
—Что зачем?— Наташа конечно поняла очём идёт речь, но решила включить дурочку.
—Иы прекрасно понимаешь о чём я).
—Нет, не понимаю
—Зачем резалась?—Уже немного зло сказал Нугзик.
—...
—Теперь что молчишь?— Его это бесило. Очень.
—Захотела.—Кратко, но понятно ответила Натаха.
—Это не причина! Просто выговорись мне! Я послушаю и помогу, ладно?...
—Нуу, лално..

Наталья выговорила всё, что только держала в себе, и ей правда стало легкче.

—Легкче?
—Намного)— Немного улыбая сказалал Наталья.
—А теперь спать!—Немного приказным тоном сказал Нугзар. А Натаха была вообще не против. Она почти уснула.
—Угу.
Она легла в кровать. Нугзар её укрыл одеялом, и Ната спрашивает:
—А ты на сколько приехал?— Полу сонным голосом произнесла Наталья.
—Пока не знаю. Хотя.. Вот когда я пойму, что тебя можно одну оставить, тогда и уеду.
—Надеюсь не скоро,— очень тихо произнесла Наташа, но Нугзар всё равно услышал. И из комнаты выходил с ухмылкой радости.

##################

3 части за 1 день, я крутая 😎

Вы-моё всё❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя