5 глава

256 12 0
                                    

///////////
Наташа проснулась от боли в руке. Она решила сто снимет бинт, потому что в нём не удобно. Девушка пошла в кухню и хотела поесть, но ничего не лезло в рот. Так что она оставила эту затею.
Так прошло пару дней. Наталья очень мало ела. Даже почти не ела. И очень похудела. Она начала переодически наносить себе телесную боль ввиде порезов. На левой руке было много порезов, а на правой не так, как на левой. Сегодня суббота, а значит стрим Эда. Наталья хотела пойти на стрим, так что она одела худи, что бы не было видно рук и джинсы, которые были очень облегающими, ну это уже не важно.
Стрим. Все включили вебки, в том числе и Натаха. Все спокойно общались, но девушка не очень хотела разговаривать, но если ей задавали вопрос, то она старалась ответить. Но только Херейд сидел и смотрел на неё. Она казалась такой хрупкой даже черещ камеру, хотелось её обнять и не отпускать.
—Натаха, а что ты в худи сидтшь? Лето же, жарко!— Спосила Ксюха.
—Мне холодно, вот и в худи
—А мне кажется, что ты врёшь)
—Когда кажется, креститься надо.
Некоторые посмеялись, а некоторые просто промолчали с шутки Натахи.
Наталья захотела попить о поднесла стакан ко рту, но из-за того что она сильно похудела, худи было ей очень велеко. И когда она поднесла стакан ко рту, рукав худи на правой руке сполз вниз и стали видны порезы, но не все. Ната это быстро заметила и убрала руку с камеры. Никто этого не заметил, так-как она о чём-то бурно говлрили, и только Нугзар всё время смотрел на Наташу и заметил это.
Конец стрима. Все разошлись. Эд попрощался с подписчиками и выключил стрим. Наталья со спокойной душой пошла на кровать.
Смс от контакта "Нугзар😀"
–Наташа! Я вилел что у тебя на руке!
М/Н: бляяя, пиздец..
–Зачем?
М/Н: и что мне ответить?!
–Нат, не молчи!
М/Н: Ну а ты мне скажи как ответить на твой вопрос, и я молчать не буду!
–Я же приеду к тебе!
                                      –ЧТО?!
–О заговорила
–Нет правда, я приеду! Прям щас куплю билет и прилечу. Надеюсь твои родители не будут против?
                        –да ты шутишь!
                            Не прилитьши
                              ты ко мне!
–Вот увидишь)
–Пока)
***
Ната была в шоке, но не верила что он прилетит к ней, так что спокойно пошла спать.

Вы-моё всё❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя