9 глава

280 14 5
                                    

////////
Утро началось с того, что кто-то стучал в дверь. Нугзар встал и направился к входной двери. Открыв дверь, парень увидел на пороге бабушку. Она удивлённо и как-то с призрением смотрела на него, что совершенно не понравилось парню. Бабуля не сказав ничего, вошла в нутрь квартиры. Она сразу направилась в зал и села на диван, как у себя дома. Было такое ощущение, что она знала этот дом– как свои пять пальцев. Нугзар направился за ней, и наконец он начал разговор.
— Здравствуйте, а вы случаем кто?—стоя, оперевшись на дверной косяк, говорил Херейд.
—Я соседка Наташеньки! А вот вы кто, молодой человек?—всё таким же пожирающим взглядом смотрела женщина средних лет.
—Я её лучший друг!—сказав это, Нугзар даже сам немного погрустнел. Ему хотелось, чего-то болешего, чем просто лучший друг.
—Может чай или кофе?— решив прервать неловкую тишину, спросил Нугзар.
—Давай кофе.
Парень старался делать всё тихо, что бы не разбудить Наташу.
—Держите,—Поставил кофе на стол и присел рядом со своей чашкой.
—Ну чтож, солодой человек,—Начала свой разговор бабуля, но Нугзар перебил её.
—Меня зовут Нугзар. А ещё, не могли бы вы быть немного потише? Ната просто спит, не хотелось бы её разбудить)
—Нугзар значит.. Хорошо, Нугзар. Я поняла. Так вот, как я уже говорила, я соседка Наташеньки. Я с самого её детства рядом с ней, как родная бабушке уже!  Я увидев, что моя девочка уже больше недели, не выходит на улицу, да и впринцепи из квартиры, начала переживать. Зайдя в квартиру, я вижу вас! Что вы тут делаете?!— Начинает повышать голос Бабушка.
—Не кричите ,пожалуйста, на меня! Я повторю. Я Нугзар, лучший друг Наташи. Ей было плохо, я заметил это и приехал навестить! ВСЁ! Ничего больше я не хотел, кроме того, что помочь ей справиться с проблемами.
—Допустим...
И тут в зал входит сонная девушка, в шортал и в топе. Все вещи на ней были чёрные, кроме насков, они были красные. Увидев Нату бабуля подскачила с места и направилась к ней. Она набросилась на неё с объятьями. А из-за того, что девушка была сонная, она ничего не понимала и просто обнала человека, не понимая кто это и где она находится вообще. Она узнала только Нугзара. Вскоре женщина отпустила Наташу и она наконец увидела лицо этого человека.  Всё в глазах поыло, но она поняла что это бабушка Седа (персонаж прилуман для рассказа, его не существует!) После бабуля села обратно на диван, а Ната пошла к Нугзару и сера рядом с ним. Седа сначала не поняла, почему это её девочка села не к ней, а к этому мальчишке, у которого волосы как у девушки! Так она ещё и так боизко к нему села! Беспредел!

_________________________________
Ребята, если у вас есть идеи, то пишите их в комментариях, я посмотрю, может что-нибудь возьму на заметку) спасибо большое, что читаете мой фанфик))

Вы-моё всё❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя