3 глава

278 13 0
                                    

//////////
Суббота.Через 20 минут должен начатся стрим Эда. Наташа решила прийдти, что бы отвлечься от проблем с разводом родителей. Наташе было больно..очень больно.. Но девушка собралась с мыслями и начала готовится и включать аппаратуру.
—Все включаем вебки!— сказал Эд и первым включил вебку. Все последовали его примеру.
—Наташ, включай вебку давай!
—Сейчас, секунду. Маску найду.— Ната нашла маску и включила вебку.
—Ну неет, давай снимай маску!— Приказным тоном сказал Эд
—Все подписчики хотят, что бы ты её сняла!!
—Нееет, маску я снимать не буду, простите— Усталым голосом сказала Ната, приподнимая маску чуть выше.( да, я знаю что сейчас она не скрывает лицо, но в моём фф будет так!)
—Ладно, давай на 15.500 миллионов подписчиков, ты снимешь маску)— Предложила Чайник.
=Мысли Наташи- М/Н=
М/Н: ну Маша, подруга ты конечно во👍🏻, обожаю тебя! Теперь же не отстанут!!!
—Хорошая идея— Сказал Нугзар.
М/Н: и ты туда же.. друг блин..придётся соглашаться(
— Ладно...
— Вот и хорошо)
На стриме Нугзар понял, что у Наты нет настроения и она какая-то уставшая что-ли. Весь стрим Херейд пытался поднять настроения девушке и иногда получалось, но не на долго.
[ После стрима ]
Нугзар решил написать Наташе и спросить всё ли хорошо.
*Переписка*
-Привет, Нат)
                               -привет
—Как дела у тебя?
                               - нормально
-точно? 
                                 - угу
- не верю
                      - а я что сделаю?
                  Не веришь-не верь
- ладно, если что пиши или звони, я всегда на связи, пока)
                                   - Пока
***
Ну да, чего я ждал? Что она сразу признается, что ей плохо? Да, дебил. Ладно, надеюсь все не очень плохо, хотя по её лицу так не скажешь.
Наташа сидела и смотрела в телефон на переписку.
М/Н: интересно, чего он так решил написать и спросить как у меня дела? Странный какой-то.
Но Наташе было приятно, что он переживает, если можно так сказать, за неё). Улыбка сама появлялась на лице.
_________________________________
Сегодня ещё одна глава)  надеюсь это хоть кто-то читает

Вы-моё всё❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя