8 глава

229 13 0
                                    

//////
[ ОБЕД ]
—Нат, кушать!!— Послышался голос из кухни. Но девушка не спешила вставать с кровати. Она вообще не хотела есть! Впринцепи, как обычно.
В комнату зашёл Нугзар
—Ну ты опять?— Устало спросис парень.
—Ну надо питаться, если подохнуть не хочешь!—Ната молчала. Нугзар как всегда не выдержал и опять взял девушку на руки и отнёс на кухно. Усадил её на стул, поставил тарелку с макаронами с соусом. Но девушка не собиралась даже брать вилку в руки. Парня это взбесило, и он усадио девушку себе на колени и начал кормить её сам.
—Э! Что творишь?!
—А чего ты не ела? Теперь я тебя кормить буду!— Наташа поняла, что сопротивлятся бесполезно. Нугзар сильнее её, и он очень упрямый!
М/Н: вот же баран! А я и сделать ничего не могу(

Ната сидела у Нугзара на коленях, а он в свою очередь, держал её за талию и кормил с ложки.
Полсле обеда, Наталья быстро ушла в свою комнату и залезла под одеяло. У неё были какие-то странные чувства после этого случая. Она не понимала что происходит внутри неё. И так она сидела под одеялом и уснула.
Херейд на кухне. Убирал посуду в раковину и сел за стол. Он почему-то улыбался вспоминая, как кормил Наташу. Он сидел и обдумовал все происходящие между ними, за последнюю неделю. Он в отличии от Наташи, не стал отрицать свои чувства к девушке. Но признаватся он, пока что не хотел. Ему хотелось проводить с ней больше времени, как и Нате хотелось проводить больше времени с ним.

Вы-моё всё❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя