10 глава

264 15 4
                                    

/////////////
—Наташенька, как дела у тебя? Всё хорошо? Проблем никаких нет?— Столько вопросов, что у Натальи начала болеть голова. Она всё ещё хотела спать. Проснулась она, потому что слышала какие-то громкие женские голоса, и что-то заставило встать и посмотреть, что за женщина пришла к ней домой, пока она спит! Или может у Наташи просто ревность заиграла.
—Да всё хорошо. Проблем нет,—Тихо сказала девушка.
—Это хорошо)
—Нат, може чай?—ласково спросил Нугзар. Он вилел что девушка очень хочет спать, так как ещё ночью слышал, что уснула она поздно.
—Да, давай.
Херейд встал и направился к кухне.
—Наташенька, а этот мальчик тебя не обижает?—Тихо, что бы не услышал "посторонний в этом доме" по мнению бабули человек, сказала она.
—Нет, что вы, бабушка Седа! Он очень хороший, помогает мне всегда! Не переживайте,— Тут в зал опять зашёл Херейд с чашкой чая в одной руке и с печеньем в другой.
—Держи чай, и вот вам печенье, угощайтесь,—Положил печенье на центр стола и чай к Наташе.

Так они просилели минут ещё 25. Всё это время бабуля смотрела на Нугзара с презрением и со всей ненавистью, что только была внутри этой женщины! А его там было много, уж поверьте.

—Ну наташенька, я пойду наверное. Если что, то сращу щвори мне, поняла?—Вставая с дивана и направляясь к выводу, сказала пожилая женщина.
—Конечно, сразу вам!
—До свидания!— одновременно сказали "друзья"

Что-то глава маленькая получилась( извините, просто времени вообще нет, ещё и лето почти закончилось, это пеня убивает :( эх

Вы-моё всё❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя