— Могу я узнать, почему ты отказался? — Мэй ненадолго отвлеклась от дороги, и посмотрела на Питера.
— Я же уже сказал там в отделении. Я не хочу тебя бросать.
— Питер, — Мэй вздохнула. — Они твои родители. Настоящие родители, которые любят тебя. Дай им шанс.
— А не настоящие не любили? — Мэй остановилась на светофоре, и снова посмотрела на племянника. Его глаза были красными.
— Что?
— Мэри и Ричард любили меня? Они вообще любили своего настоящего сына?
— Питер,.. — загорелся зелёный свет, и машина тронулась с места.
— Нет, подожди, — Питер перебил Мэй. — Мистер Либернауд сказал, что они не смогли смириться с смертью Питера Паркера. Поэтому просто решили заменить его другим ребёнком. Но... Разве это любовь? — его голос дрожал. — Когда ты любишь кого-то, ты разве заменишь его кем-то похожим?
— Нет. Конечно нет.., — Мэй несильно замотала головой. — Но они действительно любили Питера.
— Я так не думаю.
Мэй остановила машину возле их дома. Питер быстро выскочил из транспорта, и пошел домой. Паркер тяжело вздохнула, и вышла из машины вслед за Питером.
Когда женщина зашла в квартиру, то услышала тихие всхлипы из комнаты племянника. Мэй тихо прошла в комнату, и аккуратно села возле Питера. Парень держал в руках фотографию, где Питер, Мэри, Ричард и Мэй сидели за столом и весело улыбались. На столе стоял торт с горящими свечками. В центре торта стояла зажженная цифра пять. Семья отмечала пятый день рождение Питера Паркера.
— Раньше всегда думал, что на этой фотографии изображён я.., — Питер всхлипнул. — А теперь понимаю,.. что это не так.., — Мэй обняла Питера за плечи.
— Поступку Ричарда и Мэри нет никакого оправдания. Но их можно понять, — Питер посмотрел на тётю. — Мэри и Ричард очень долго не могли иметь детей. Поэтому рождение Питера для них было сродни чуда, — Мэй взяла из рук Питера фотографию, и начала её рассматривать, вспоминая тот день. — Из-за того, что у Питера было много болезней, они его всегда и от всего оберегали. Старались реже выводить в общественные места и во двор, где играли другие дети. Но они старались сделать все, чтобы их ребенок рос счастливым...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора домой...
FanfictionПитер Старк родился 10 августа 2001 года. И был похищен Обадайей Стейном в возрасте семи лет. Мальчика искали с 2008 года. В поисках участвовала вся полиция Нью-Йорка, ФБР и даже чертов ЩИТ. Тони Старк поднял на уши всех, лишь бы найти своего сына...