Люси бежала с метро на свою работу. Кейдж имела привычку опаздывать из-за задержек поезда в метро, поэтому начальство её часто ругало. Мистер Метью был достаточно суров к новым сотрудникам, и терпеть не мог их непунктуальность.
Люси устроилась работать два месяца назад. Первый месяц она была на испытательном сроке, а со второго месяца приступила уже к самой работе. Девушка работала кассиром в банке. Хоть Кейдж и не очень любила контактировать с людьми, работа ей очень нравилась.
И стоило признать, что работала она действительно хорошо. Иначе мистер Метью её бы даже на работу не взял. Девушка хорошо проявила себя на учебной практике от института, чем и зацепила внимание директора.
. . .
Стоило Люси пройти к своему месту, и сесть на кожанный стул, как её окликнул один из коллег:
- Люси, - Рэнд повернул свою голову, и холодным взглядом посмотрел на девушку. - Мистер Метью ждет тебя в своём кабинете.
Люси тихо про себя ругнулась, а Бафф вернулся к своей работе.
- И я бы советовал тебе поторопиться, если не хочешь получить от него ещё бóльший выговор. - голос Ренда звучал крайне пренебрежительно.
- Я и без Вас это поняла, Рэнд, - Люси встала со стула. - Спасибо.
- Для тебя я мистер Бафф, Люси.
- Извините, мистер Дурафф, - Кейдж специально выделила интонацией первые два слога, передразнивая ненавистного коллегу. - Теперь буду только так Вас называть, - Люси мило улыбнулась, и пошла в сторону кабинета директора.
- Твоя детская колкость, крайне смешна, Люси, - Рэнд громко сказал ей это вслед, и скривился. - Впрочем, как и ты, - последнюю фразу мужчина сказал себе под нос.
Люси лишь закатила глаза, а на лице появилась улыбка. Она смогла его задеть такой действительно детской колкостью. Кто бы мог подумать.
Девушка негромко хихинула, но её веселье быстро исчезло, ведь она подходила к кабинету мистера Метью.
. . .
- Мистер Метью, - девушка постучала в дверь, а затем медленно начала её открывать. - мне сказали, что вы хотели видеть меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора домой...
FanfictionПитер Старк родился 10 августа 2001 года. И был похищен Обадайей Стейном в возрасте семи лет. Мальчика искали с 2008 года. В поисках участвовала вся полиция Нью-Йорка, ФБР и даже чертов ЩИТ. Тони Старк поднял на уши всех, лишь бы найти своего сына...