Часть 9.

345 20 9
                                    

Питер запутался...

Придя домой после встречи с Недом, Питер заперся у себя в комнате. Он лëг на кровать и уставился в потолок. За этот день столько всего произошло, что голова шла кругом. Да и не только голова...
Этим утром он ушёл из дома сиротой, у которого нет родителей. Когда он выходил из квартиры его трясло, а мыслей было настолько много, что он не успевал ухватиться ни за одну из них.

А теперь...

А теперь у него есть родители. Но мыслей по-прежнему также много, и они также путаются. И его также слегка трясет.
Утром, после разговора с Мэй, когда они приехали из отделения полиции, Питер думал, что готов снова встретиться с Тони и Пеппер, и обо всём с ними поговорить.

Но теперь он уже не сильно так уверен.

Питер устал...

Парень повернул голову набок, и увидел в фоторамке фотографию с пятого дня рождения Питера Паркера. После разговора с Мэй она так и осталась стоять у него на тумбочке.
Отчаяние захлестнуло его с головой.

В голове предательски появлялись воспоминания, как Ричард играл с ним в футбол на задней площадке их уютного дома. Как Мэри каждый вечер читала ему сказку перед сном, а когда сказка заканчивалась, то целовала его в лоб, и уходила, оставив включенную настольную лампу, чтобы ночные монстры не могли к нему подобраться. Питер помнил как Мэри и Ричард забирали его из детского сада, а после, каждый раз заезжали в магазин, и покупали ему что-нибудь вкусное. Он помнил, как каждые выходные семья собиралась в гостиной и они смотрели различные фильмы по телевизору. Питер помнил как Ричард каждое утро целовал Мэри в щеку, когда та стояла возле плиты и готовила всем завтрак. Он помнил грозный взгляд Мэри, которым она смотрела на Ричарда, когда мужчина использовал весь её кондиционер для волос, перепутав с шампунем. Питер помнил, как он сидел в кабинете Ричарда, и рисовал восковыми мелками костюм Железного человека.

По его щеке предательски скатилась одинокая слеза.

Питер всё это помнил и бережно хранил детские воспоминания в своём сердце все эти девять лет. За это время в его воспоминаниях лица родителей сильно размылись, и он не помнил, как они выглядели. Но благодаря фотографиям знал.

Пора домой... Место, где живут истории. Откройте их для себя