Кенди и Трой молча шли в кафешку, которая располагалась недалеко от башни, чтобы перекусить. Кенди всё думал о словах Старка о том, что его сын мёртв.
— Тони Старк думает, что его сын умер, — Кенди посмотрел на папку в руках, а затем на друга. — Как думаешь, он поверит в то, что Питер жив?
— Конечно он поверит, — Трой вздохнул. — Хотя, если честно, то я не понимаю, как мальчик смог выжить. По словам Старка, Питера утопили. Тогда как он может сейчас ходить где-то по улицам города?..
— А может.., — Кенди остановился и снова посмотрел на папку. — Мы не там ищем?
— Только не говори мне, что у тебя появилась очередная гениальная мысль, и нам придется пожертвовать своим обедом, — Трой обречено склонил голову. — Опять...
— Хватит ныть, Трой, — Либернауд взял друга под руку, и они пошли в сторону отделения полиции. — И если ты не забыл, то мы должны под конец рабочего дня предоставить отчет о том, что сделали. А сделали мы нихрена. Так что ноги в руки, и пошли работать. Дома поешь.
— Ноги в руки? — Метью недоуменно посмотрел на Кенди. — Ты сам понял, что сказал?
Кенди вздохнул и улыбнулся. Ну за что ему это?..
. . .
Парни снова вернулись в архив. Кенди сел за компьютер, и начал что-то искать.
— Питера похитил Обадайя Стейн в 2008 году, когда ребенку было семь лет. Стейн не требовал выкупа и, спустя какое-то время, сбросил Питера с моста прямо в Гудзон. Так?
— Ну, так, — Трой кивнул головой, хоть Кенди этого и не видел. — Это написано в его деле.
— Верно. Но что мы знаем о похитителе? — парень нажал на Enter и посмотрел на друга.
— Кроме того, что он был компаньоном Тони Старка, ничего. Ну, если утрировать.
— И снова верно. Поэтому я хочу найти о нём всю возможную информацию, — взгляд Кенди снова вернулся к компьютеру. — Я уверен, что это даст нам какие-нибудь зацепки.
. . .
— ПЯТНИЦА, — Тони кинул пакет с бургерами на стол в мастерской, и вышел из костюма. — Найди мне все, что только сможешь на этого Паучка, — Старк сел на стул и устало прикрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора домой...
FanficПитер Старк родился 10 августа 2001 года. И был похищен Обадайей Стейном в возрасте семи лет. Мальчика искали с 2008 года. В поисках участвовала вся полиция Нью-Йорка, ФБР и даже чертов ЩИТ. Тони Старк поднял на уши всех, лишь бы найти своего сына...