Часть 5. Долгожданная встреча.

410 22 2
                                    

Тони и Пеппер проснулись в семь утра от того, что на телефон Тони кто-то позвонил.

- Алло, я вас слушаю, - его голос был очень сонным.

- Мистер Старк, это мистер Либернауд. Мы с товарищем приходили к вам позавчера. Спрашивали по поводу вашего сына.

- Да, я вас помню. Если вы хотите узнать что-то ещё, то выбрали очень неудачное время.

- Нет, мистер Старк. Дело в том, что ваш сын возможно жив.

Тони резко сел на кровати, и зажал рот рукой. Это не могло быть правдой. Пеппер напряглась, и стала вслушиваться в слова собеседника.

- День назад к нам в отделение поступил вызов о нападении. Наши люди выехали на место, и в качестве улики был найден окровавленный нож. Мы провели исследования, и эта кровь оказалась вашего сына. Нам понадобился день, чтобы всё узнать и ещё раз перепроверить. Будем ждать вас у нас в отделении в 8:30 утра.

Вызов сбросился.

Тони отложил телефон в сторону. Его затрясло, а из глаз полились слезы радости. Пеппер обняла мужа со спины.

- Тони, что случилось?

- Питер, он... Он жив. Они нашли его!

Пеппер прикрыла ладошками свой рот. Из её глаз тоже полились слезы радости, а на лице появилась улыбка.

Они ждали этого девять лет. Ждали, что их мальчик найдется и вернется домой. Иногда они ночами не спали, гадая, что же с их ребёнком. Но этот день настал. Питер наконец вернется домой.

Тони вспомнил фрагмент из своего сна.

"ПАПА, ПОМОГИ МНЕ!"

Если Тони его увидит, то больше никогда и никуда не отпустит. Он больше не позволит, чтобы у него и Пеппер забрали их любимого сына. Никогда.

. . .

Всю дорогу до полицейского участка Питер сильно нервничал. Сердце бешено билось в груди, готовое вот-вот выпрыгнуть из неё. Пальцы на руках слегка подрагивали, а мысли в голове даже не успевали сформироваться.

В отделении их сразу снова отвели в допросную. Питера и Мэй посадили возле друг друга на два стула, а напротив них сел мистер Либернауд. Он положил руки на стол, а ладони сложил в замок. Напряжение нарастало.

Пора домой... Место, где живут истории. Откройте их для себя