Часть 12. Вспомнить нельзя забыть.

214 15 8
                                    

— Я конечно очень благодарен за то, что вы снова меня спасли, но тащить меня к себе домой было вовсе не нужно, — хоть Питер и был очень рад, что его спас Тони, но старался этого сильно не показывать.

Железный человек поставил Паука на пол в своей мастерской, куда они попали через открытое ПЯТНИЦЕЙ окно. Он вышел из своей брони, подошёл к креслу, стоящему возле рабочего стола, и кинул ему откуда-то взявшееся в этом месте чистое большое белое полотенце.

— На, хоть согреешься, — Железный человек чуть хмыкнул себе под нос, понимая, что полотенце мало чем поможет из-за того, что весь костюм Паука был мокрый.

— Спасибо, — Питер тоже понимал, что это мало чем поможет, но принял вещь и накинул себе на плечи.

Тони наблюдал за тем, как Паук переступает с одной ноги на другую, словно ему было некомфортно в этом месте, а ещё наблюдал за тем, как с костюма героя капает вода, образовывая под его ногами маленькую лужу.

— Вы хотели мне кое-что подарить вроде как? — по интонации парня Тони заметил, что ему неловко говорить об этом.

— Да, хотел, — он оглядел свой рабочий стол словно что-то искал. — После того, как мой сын нашёлся, — его глаза нашли то что искали, и тогда Тони перевел взгляд на Паука. — то когда я встречаюсь с тобой, мне почему-то хочется тебя всячески оберегать. Не спрашивай: "Почему?", я и сам не знаю.

Питер смутился. Он всё прекрасно знал и понимал. Но только не мог сказать об этом Тони.

— Я тогда работал над чертежами и не надолго отвлёкся, а когда пришёл в себя, то заметил что рисую чертёж твоих веб-шутеров.

— Вы же... — Питер был немного шокирован этой новостью, поэтому не знал как ему реагировать. — Вы же не хотите сказать, что сделали их?

— Именно это и хочу сказать, — он подошёл к середине стола и взял два небольших одинаковых прибора. Это были веб-шутеры.

Питер разглядел их, когда Старк начал к нему приближаться.

— Тони, я не могу их принять, — Паук сделал шаг назад.

— Почему же? — по тону голоса можно было понять, что вопрос был риторическим. — Конечно можешь. Они же были сделаны специально для тебя.

— Я... Нет, я не могу принять этот подарок.

Тони на его слова не реагировал. Мужчина молча подошёл, взял правую руку Паучка и вложил в неё два веб-шутера. Полотенце упало с правого плеча и одним из углов коснулось маленькой лужи, от чего кончик тут же намок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пора домой... Место, где живут истории. Откройте их для себя