"День 7.
Прошла всего неделя с тех пор, как мы с Мэри уехали в Россию, в Сибирь. Но уже сейчас я понимаю, какую большую ошибку я совершил. Мне не следовало соглашаться на столь отчаянный шаг...Питер каждый день плачет и говорит, что хочет к маме и папе. Те люди сказали, что они ожидали такое поведение мальчика и полностью к нему были готовы. Я не знаю что они собираются с ним делать, и что хотят заставить сделать меня. Я полностью знаю условия нашего договора, но новые не оговоренные детали поставили меня в некий... тупик. И это ещё мягко сказано. Я не знаю как сообщить обо всём жене. Особенно после всего того, что с нами случилось..."
— Мистер Паркер, — дверь в комнату распахнулась. Мужчина быстро убрал свой блокнот в верхний ящик стола. — вас ожидают в главном зале.
— Хорошо. Скоро буду.
Человек кивнул его словам и ушёл. Дверь с противным громким скрипом закрылась вслед за ним. Ричард облегченно выдохнул и обратно достал свой блокнот.
"Я знаю, что я и моя семья уже не сможем сбежать из этого места. Они никогда никого просто так не отпускают. Поэтому я приложу все свои усилия, чтобы в итоге они не получили то, что хотят. И я так же знаю, что для меня потом будут последствия, но это ни что в сравнении с тем, что может ожидать мир в скором будущем."
Мужчина вновь закрыл блокнот и убрал его под второе дно в среднем ящике стола. Он пригладил свои волосы, встал со стула и направился к двери. Та, как и предыдущие разы открылась с мерзким громким скрипом. Ричард чуть сморщился. Если у него будет возможность, то он обязательно смажет эти чертовы петли. Надеется, что смажет.
. . .
Мери сидела в комнате вместе с сыном, который болтал ногами, сидя у неё на коленях. Она игралась с кудряшками на голове мальчика, когда четверо людей в форме вошли и двое забрали ребёнка. Питер со всеми силами брыкался, пинался ногами и размахивал руками, кричал и плакал, но ничего не помогало ему против людей в противной тёмно-зелёной форме. Когда эти люди приходили, то Питеру делали больно, и ребёнок ненавидел такие моменты. Он также ненавидел когда Мэри плакала, ведь она была к нему очень добра, а всякий раз, когда приходили эти люди, то они заставляли её плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора домой...
FanfictionПитер Старк родился 10 августа 2001 года. И был похищен Обадайей Стейном в возрасте семи лет. Мальчика искали с 2008 года. В поисках участвовала вся полиция Нью-Йорка, ФБР и даже чертов ЩИТ. Тони Старк поднял на уши всех, лишь бы найти своего сына...