Перед прочтением, зайдите в комментарии!
-------------------
Нед опустил руку с телефоном от уха, и посмотрел на дисплей. Он огляделся по сторонам, чтобы убедиться, что никто не подслушивает разговор. Лидс увидел, как к нему приближается Лиз.
- Нед, ты знаешь где Питер?
- А... - Нед немного замялся. - Он не придет сегодня.
- Почему? У него что-то случилось?
- Ну, у него,... - Нед начал быстро выдумывать причину отсутствия друга. - Ему утром плохо стало. Его тошнит и он... - парень посмотрел на телефон. - В общем, он не отходит от унитаза. Вот.
Нед неловко улыбнулся Лиз, довольный своей правдоподобной отмазкой для Питера. Лиз с сочувствием и лёгким непонимаем посмотрела на него.
- Передай ему мои слова поддержки, и что у нас турнир через несколько дней. Он нам нужен. - Лиз развернулась, чтобы уйти, но остановилась. - И скажи, что если он завтра не придет на тренировку, то мы заменим его на Флэша.
Лиз ушла, а Нед облегченно выдохнул. Он снова посмотрел на дисплей телефона.
- Что же с тобой происходит, Питер?...
Нед положил телефон в карман джинс, и пошел в класс. Скоро должна была закончиться перемена, а он даже не успел подготовиться к уроку.
. . .
Питер возвращался домой, придерживая рукой свой правый бок. Ему удалось помочь полиции обезвредить бандитов, и освободить заложников. Но один из бандитов его ранил, когда парень спасал одного из полицейских. Пуля по-прежнему находилась в теле, и никуда не собиралась уходить. В глазах уже по-немногу начинало плыть.
Питер остановился на одной из крыш многоэтажных зданий, и лег на неё, переводя своё дыхание. Он чувствовал, как тело уже начинает регенерировать, что в данной ситуации было довольно плохо. Питер простонал, представляя как больно будет вытаскивать эту пулю, если он останется на этой крыше хоть на секунду дольше.
Питер встал на ноги, и огляделся по сторонам. До дома он будет добираться минимум десять минут. Это очень плохо...
Повернув голову в другую сторону, Питер увидел башню Старка, которая находилась в ста метрах от него. Питер хмыкнул своим мыслям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора домой...
FanfictionПитер Старк родился 10 августа 2001 года. И был похищен Обадайей Стейном в возрасте семи лет. Мальчика искали с 2008 года. В поисках участвовала вся полиция Нью-Йорка, ФБР и даже чертов ЩИТ. Тони Старк поднял на уши всех, лишь бы найти своего сына...