Часть 10.

335 15 6
                                    

духо ведущие на выход из столовой закрылись вслед за Флэшем. Проводив взглядом его отдаляющуюся фигуру, Нед посмотрел на Питера. Парень слегка напрягся от взгляда друга.

- Раз Флэш заговорил про полицию... - Нед сделал неловкую паузу. - Ты уже виделся с Тони Старком?

Питер опустил голову. Желание есть резко пропало.

- Нет, Нед.

- Питер, он твой родной отец. Неужели ты...

- Знаю, Нед, я... - Питера начало немного трясти. - Моя жизнь перевернулась с ног на голову, и я без понятия, что мне следует делать, а что нет, - Питер запустил пятерню себе в волосы, пытаясь успокоиться. - Последние девять лет моей жизни были ложью, а старые воспоминания бесповоротно стёрты. Если я что-то и помню с детства, то везде мелькают лица Мэри и Ричарда. Я просто не смогу смотреть в глаза Тони и Пеппер зная, что не смогу оправдать их ожиданий...

Питер нервно вздохнул.

- Знаешь, если бы я был на месте Тони Старка, то я бы очень сильно хотел снова встретиться со своим сыном. Да, тебе тяжело, но твоим родителям тяжелей не меньше. Их жизнь тоже перевернулась.

А ведь правда. Питер никогда не задумывался какого было Тони и Пеппер, когда он отказался ехать с ними "домой". И теперь, он просто сбежал и исчез, как жалкий трус. Тони ведь все эти девять лет жил с осознанием того, что его ребёнка убили. И без сомнения за эти годы у Старка скопилось непомерное чувство вины перед сыном.

Совесть противно начала скребсти где-то на задворках сознания.

- Питер? С тобой... Всё нормально?

- А? - видимо он настолько сильно погрузился в собственные мысли, что не заметил беспокойство друга. - Д-да. Я в порядке.

- Может, домой пойдёшь? Ты аж побледнел весь...

- Нет, Нед. Я в порядке. Пошли на урок.

. . .

На уроке физкультуры ученики по очереди качали пресс, отжимались и взбирались вверх по канату. Питер был в паре с Недом. Друг молча считал сколько раз парень уже поднял свой торс от пола, как его привлёк разговор Бетти и Лиз, что сидели недалеко на трибунах. Девочки между собой обсуждали кто из Мстителей им нравиться больше всего.

Заметив, что взгляд Лидса направлен куда-то вдаль, Питер прекратил делать упражнение и тоже посмотрел на Лиз с Бетти.

Пора домой... Место, где живут истории. Откройте их для себя