Ребята вышли из этой комнаты и оказались в каком-то туннеле. В туннеле начал загораться свет.
Подростки решили идти вперед по туннелю. Остановившись у одной из стен, Филь заметила надпись на стене. Эта надпись горела зелёным светом.
-Выход...- произнесла девушка и посмотрела по сторонам
-Обалдеть- сказал УинстонТомас первый решился подойти к двери. Взявшись за ручку он открыл дверь. Ньют взял Филь за руку, переплетая их пальцы.
За дверью оказался коридор. На полу лежало несколько человек в белых халатах. Под потолком висели сирены, которые начали издавать громкий звук
С правой стороны находились операционные столы, на которых лежали мертвые тела людей. В коридоре было очень много крови.
-Что здесь произошло?- спросил кто-то из парней
Подростки зашли в какую-то застекленную комнату. Здесь тоже лежало несколько тел
Ребята разделились. Ньют и Фрай рассматривали множество картинок на компьютерах. Томас нажал на одну из горящих кнопок и перед ними появилось видео
-Здравствуйте!- сказала женщина- меня зовут доктор Ава Пейдж- продолжила женщина и ребята устремились к экрану- Я заметительный директор депортамента специальных проектов компании ПОРОК. Если вы смотрите это, значит вы успешно прошли испытание Лабиринтом. Хотела бы я лично присутствовать там, чтобы поздравить Вас, но обстоятельства похоже препятствуют этому. Я уверена, сейчас вы все в полном замешательстве, рассержены, напуганы. Я лишь могу заверить вас, что все, что с вами произошло, все, что мы с вами сделали у всего этого была причина-продолжала женщина, пока все ребята стояли и слушали- Вы этого не помните, но Солнце спалило нашу планету- на экране появилось видео со всем произошедшем- миллиарды людей погибли в огне, от голода, в муках. По всему миру. Последствия были невообразимыми, но потом стало еще хуже. Мы назвали это вспышкой- на экране вновь появилось видео с каким-то препаратом, органами человека- смертельный вирус, поражающий мозг. Он беспощаден, непредсказуем, неизлечим. Так мы думали, но со временем появилось новое поколение, способное противостоять вирусу, и тогда у нас появилась надежда на лекарство, но поиск его обещал быть сложным. Юношей необходимо было протестировать, даже пожертвовать ими, только в условиях агрессивной среды можно было изучить деятельность их мозга. Вообщем, все что угодно, лишь бы понять, что делает их особенными, что делает вас особенными. Вы можете не понимать этого, но вы для нас очень важны. К несчастью ваши испытания еще только начинаются. Вы очень скоро узнаете не все одобряют наши методы. Прогресс слишком медленный. Люди напуганы. Может уже поздно для нас, для меня, но не для вас. Внешний мир ждет вас. И помните: "ПОРОК- это хорошо"- договорив последнюю фразу, женщина взяла пистолет и поставила его к виску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Филь и Ньют. Бегущий В Лабиринте (1)
Hayran KurguДевушка по имени Филь, попадает в Глейд. Что же ждет её в этом чертовском месте, окутанном страхом и болью? Получится ли у ребят выбраться оттуда невредимыми? Что будет с ними после? Вы узнаете в этом фф💗