— Мам, я не хочу оставаться у них! Почему я не могу поехать с тобой?
— Тэхен, я еду по работе. Я даже не знаю где буду жить.
— Я на все согласен, только не с ними…
— Перестань. Они ведь хорошая семья.
— Их сын опять будет приставать и обижать меня! — Тэхен вспоминает,как в детстве старший смеялся нам ним. Что называл девчонкой, отбирал игрушки, конфеты. Когда они пошли в школу, то старший мог вообще не замечал его, а мог и толкнуть, когда тот проходил рядом.
Тэхен много плакал из-за этого. Не понимал его ненависти к себе.Когда старший окончил школу, то Тэхен выдохнул. Казалось, что спокойная жизнь началась. Но нет…
Старший часто проходил мимо школы и не упускал возможности бросить пару обидных слов.— Эй, Ким! Куда идешь? Наверное, на свидание с папиком? А то откуда у тебя эта подвеска?— он подцепил пальцами подвеску и начал разглядывать.
— Не твое дело.
И так продолжалось до тех пор, пока Ким не окончил школу.
Они не виделись уже год. Тэхен был рад, что больше не увидет его, а тут ему сообщают, что Тэхену придется прожить у них около года, так как мама уезжает по работе. Для Тэхена это кошмар на яву.В день переезда Тэхен чувствовал себя ужасно. Как представит, что будет все время с этим придурком, то хочется убежать отсюда.
Приехав, он понял, что ему повезло, ведь старшего дома не было. Его встретила его мама. В отличии от него, она была добрее по отношению к Тэхену.
Тэхен уже немного успокоился и привык, как во время ужина вернулся он.
— Сынок, Тэхен приехал. Как я и говорила, он будет жить с нами некоторое время.
— Понятно,— кивнув он направился к себе.
— Он иногда бывает неразговорчив, но он правда добрый. Если у тебя возникнут какие-либо проблемы, то ты можешь обращаться к Чонгуку,— Тэхен слегка улыбнулся и кивнул. "Обратиться к этому придурку? Да никогда!"
Утром Госпожа Чон ушла на работу. Перед этим показав Тэхёну, что и где находится.
— Чувствуй себя как дома. Бери все, что хочешь. Чонгук сегодня как раз целый день дома, пообщаетесь.
— А вы поздно вернетесь?
— К восьми. Успеем поужинать вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до...
Fanfiction- Я люблю тебя. - Как ты можешь говорить такое после всего?