глава 13

558 13 10
                                    

— Тэхен, просыпайся. Ты мне свидание обещал. Уже почти два часа дня.

— Мм, дай поспать, — Тэхен отвернулся от него на другой бок.

— Тэ, я ведь ску~учаю, — Чонгук приобнял его и заглянул в лицо. — Я уже все придумал.

— Что ты придумал? — сонно и устало спросил Тэхен.

— Придумал куда мы пойдем.

— Все равно мы пойдем вечером, а пока дай поспать.

— Ну, Тэ~, — Чонгук целовал его. То в щеку, то в губы. — Любовь, нежность моя, просыпайся, — Тэхен пытался игнорировать его и уснуть вновь, но Чонгук со своими поцелуями добился своего.

— Ладно, все. Встаю. Обслюнявил меня полностью.

— Соскучился за ночь. И кстати, сегодня я впервые ночевал у тебя. Мне понравилось.

— Это было на один раз.

— Мне напомнить то, как ты прижимался ко мне, мм?

— Ты сам прижимался.

— Почему все наши душевные разговоры происходят именно вечером?

— Потому что ночью я всегда болтаю лишнего.

— И признаешься мне в любви.

***
Время прошло быстро. Было уже шесть вечера.

— Пока ты оденешься, то ресторан уже закроется.

— Я не могу пуговицу на брюках застегнуть! Я ужасно сильно поправился.

— Раз не налезают, то снимай. Думаю, мы найдем чем заняться. Особенно если ты без брюк будешь.

— Походу действительно не пойдем, — Чонгук подошёл к Тэхену. Он откинул его руки и сам попытался застегнуть пуговицу. Тэхен замер от неловкости.

— Втяни живот, — Тэхен как можно больше втянулся и Чонгук наконец смог застегнуть. Правда немного сжимало. — Пойдем? А то я такой голодный, что тебя съем, — Чонгук за талию притянул к себе Тэхена и слегка укусил за щеку.

— Ты всегда голодный, Чонгук.

Приехали они в достаточно дорогой ресторан. Тэхен часто проходил мимо него и хотел побывать там, но знал, что дешевле поесть в макдональдсе.

— Я бронировал столик на имя Чон Чонгук.

— Прошу за мной, — девушка провела их до их столика.

— Нравится?

— Очень, — Тэхен так и разглядывал там все. — Если что, то я был в дорогих ресторанах. Просто здесь красивее.

от ненависти до...Место, где живут истории. Откройте их для себя