глава 15

705 16 11
                                    

Первое утро в их общей квартире.
Спали они сильно прижавшись друг к другу. Вчера они до ночи раскладывали вещи, поэтому сильно вымотавшись, не могли встать даже в час дня.

— Может встанем?

— Зачем? Мне и так хорошо,— Чонгук ближе прижал его, вновь засыпая.

Но позже Тэхен все же заставил Чонгука встать.

— Вот обижусь на тебя и уйду. Будешь вообще спать один.

Позже ведь действительно ушел. Даже не сказав куда.
Тэхен не обратил внимания. Хоть немного в спокойствии посидит.
Но нет. Ему позвонила мама. Было страшно отвечать. Он ведь ещё и один дома.

— Да, мам?

— Тэхен, я хотела поговорить с тобой. На этот раз серьёзно.

— Хорошо…

— Думаю, будет лучше если ты переедешь ко мне.

— Что? Мама, нет. Я не хочу.

— Ты ведь хотел. Уговаривал меня.

— Это было раньше. Тогда…тогда не было Чонгука.

— Вот именно поэтому ты должен приехать.

— Я люблю его. Как и он меня. И мы вчера переехали в наша с ним квартиру.

— В смысле? Вы где?

— Мы с Чонгуком живём вместе. И я никуда не приеду. Мам, пожалуйста, пойми меня. Я правда счастлив с ним.

— Я не хочу ссориться с тобой, но не понимаю я такую любовь.

— Я тоже не верил. Но как видишь…

— А вдруг он бросит тебя?

— Нет.

— Откуда ты знаешь?

Действительно,откуда? Они общались около получаса. Тэхен вроде как сумел убедить ее, что все в порядке и ей незачем переживать.
Она вроде остыла и больше не злилась. Чонгук был прав, Тэхен ее сын, она примет его любого.

Тэхен лежал на кровати и думал над всем. С одной стороны он счастлив,что он с Чонгук, а с другой… слова мамы заставили его задуматься.  Вдруг Чонгуку действительно все надоест?

Спустя час вернулся Чонгук.

— Тэхен, у меня для тебя кое-что есть,— он прошел в их комнату. Держа в руках две небольшие коробки.

— Что это? — Чонгук достал из первой коробки маленького белого кролика.

— Первый,— отдав кролика Тэхену, Чонгук достал из другой коробки маленького ёжика. — И второй.

от ненависти до...Место, где живут истории. Откройте их для себя