глава 12

565 15 1
                                    

Предпоследний день их отдыха.
За эту неделю Тэхен пережил многое. Хотя со временем у него уже иммунитет к приколам Чонгука.

- Уже завтра я буду спать в своей комнате. Один.

- Мг, потом опять придешь ко мне со словами " Чонгук, мне страшно, можно с тобой поспать? "- передразнил его старший.

- Это было всего раз.

Но помимо этого, за эту неделю было немало плюсов.
Тэхен отдохнул, он впервые был в таком месте, так что ему очень понравилось. Просыпаться рано утром и выходить во двор, где теплое солнышко, чистый, немного прохладный воздух, роса на траве. Тэхен любил ходить по такой траве босиком, хоть и было немного холодно.

- А вдруг туда собаки свои дела дела делали? Или ёжик там с пушистиком... - Чонгук вновь портил весь момент. Он всегда по утрам смотрел из окна на младшего. Как тот улыбается, когда травка щекочет босые ноги, когда видит, что начинают цвести деревья и это выглядит безумно красиво. Когда из-за солнца Тэхен ничего не видит, но продолжает смотреть на лучи, что красиво переливаются в небе. А Чонгук смотрит на Тэхена. Всегда. На то, его волосы красиво переливаются на солнце. На его глаза, когда Чонгук вновь глупо шутит, а Тэхен не знает, как ответить.
Чонгук выучил все его привычки, все его взгляды, всего его. Хоть он иногда и обижает Тэхена, но всегда смотрит на него, как на самого дорого человека в мире. Хотя он и есть самый дорогой человек для Чона. Тэхен - его красота, его нежность. Но Чонгуку кажется, что младший этого не понимает, поэтому пытается доказать свою уверенность. Что он готов к отношениям, что он ценит и любит.
А Тэхен ведь все понимает. Специально делает вид, что не замечает его. Ему нравится, что старший ухаживает за ним. Что всегда относится к нему с трепетом.
Что часто готовит ему, хоть и не самую полезную еду, что всегда укрывает одеялом ночью, убирает челку,что постоянно прикрывает его глаза. Чонгук часто говорит, что у того безумно красивые глаза. Тэхен до этого так не считал. Глаза как у всех, обычные. Но Чонгук убедил его в обратном.
Раньше Тэхену не нравилось такое отношение старшего к себе. Но сейчас наоборот. Смущается, краснеет. Он пару раз допускал мысль, что начинает влюбляться в него. Это еще не любовь, но он точно что-то чувствует к нему.

***
Сегодня был еще один незабываемый день. Тэхен ездил верхом. Правда один побоялся, поэтому был с Чоном.
Тэхен сидел впереди, а Чонгук позади него. Лошадь медленно гуляла по лесу, давая им возможность разглядеть все. Даже любимые грибы Тэхена

от ненависти до...Место, где живут истории. Откройте их для себя