глава 10

539 17 1
                                    

Отношения между ними стали почти хорошими.
Тэхен больше не избегал Чона. А тот почти не обижал его. Они проводили время вместе, Тэхен даже иногда оставался ночевать у старшего, но с условием того, что тот не будет его трогать.
По началу все было хорошо. Чонгук не позволял себе лишнего, но спустя месяц, Чонгук совсем расслабился. Мог позволить обнять или поцеловать Тэхена в любой момент. Тому это не нравилось. Он напоминал об этом Чону, но тот будто не слышал.

— Представь, что к тебе подходит твой друг, которого ты считаешь только другом, а не парнем и целует тебя. Тебе бы понравилось?

— Нет, конечно.

— Вот! Вот и мне тоже не нравится, Чонгук.

Но смысла не было. Чонгук поступал по-своему. А через время начал ревновать даже к Богому. Тэхен не мог спокойно выйти из дома, пока  старший не допросит его.

— Куда моя нежность собирается?— Чонгук приобнял его сзади и положил голову на его плечо.

— Гулять. Не зажимай меня так,— Тэхен попытался отодвинуть его.

— С кем?

— Один,— Тэхен отстранился и вытащив телефон из зарядки, сунул в карман. Он уже был полностью одет, осталась только верхняя одежда.

— Почему один? Давай я с тобой погуляю?

— Нет,— Тэхен спустил вниз а Чонгук за ним. — Я люблю гулять один,— он накинул на себя куртку и начал обуваться.

— Может все же пойду? Я ведь не буду мешать.

— Я понимаю, но я правда хочу прогуляться один. Мне иногда нужно побыть одному.

Тэхен вышел из дома, оставляя Чона одного.
Тот хотел бы пойти с ним. Во-первых, чтобы провести время вместе, а во - вторых, чтобы знать с кем он. Чонгук даже здесь его ревнует. Вдруг тот что-то скрывает, вдруг у него есть кто-то? Чонгук не хочет, чтобы это случилось. Хочет быть у Тэхена первым во всем. Чтобы он был первым, с кем младший построит отношения.

Поэтому он звонил ему чуть ли не каждые полчаса.

— Ну что опять?— младший устал от звонков старшего. Только он расслабился, как Чон со своим "где ты? как ты?". Вот и опять также. — Ну я же уже сказал тебе, Чонгук. Пожалуйста, перестань звонить.

— Ты один?

— Второй раз отвечаю. Да, я один.

— Ладно. Не задерживайся долго. Я переживаю.

от ненависти до...Место, где живут истории. Откройте их для себя