глава 7

665 19 4
                                    

— И что ты предлагаешь?

— Ты сам понял, каким я могу быть. Поэтому прошу, давай не будем доводить меня до такого состояния.

— Предлагаешь терпеть все?

— Я ведь уже сто раз повторил. Такого больше не будет. Мы начнем заново, и даже не спорь.

— Я не смогу,— Тэхен опустил голову.

— Сможешь. Мы сможем.

— Нет. Понимаешь, мои родители не примут это. Я ведь не смогу скрывать от них это.

— Я им объясню все.

— Нет, Чонгук, это нереально.

— Ты ведь не пробовал даже. Откуда знаешь?

— Ага, еще скажи, что я влюблюсь в тебя и сам буду бегать за тобой.

— Я на это и надеюсь. Это я еще буду прятаться от тебя,— Тэхен улыбнулся. Но на душе что-то тянуло. Боялся.

— Ты мечтатель.

— Возможно. Но я люблю воплощать эти мечты в жизнь. Так что предлагаю целый месяц привыкать друг к другу. Проводить все время вместе. И ты не будешь отказываться, ладно?

— Не знаю…Вдруг ты предложишь что-то странное?

— Ты сможешь отказать. Даю тебе три отказа.

— Это звучит,как какая-то детская игра.

— У тебя есть идея получше?

— Предлагаю закончить все это. Думаешь, я через месяц буду тебе в любви клясться?

— Я рассчитываю на то, что через месяц ты перестанешь хоть немного избегать меня.

***

— Ну, Чонгук,— Чонгук сдержал своё слово насчет того, что будет проводить все время с ним. И тереть он тащил его на пробежку. Тэхену эта идея не понравилась. Ведь в семь утра он планировал спать, а не заниматься спортом. — Почему ты один не пойдёшь?

— Мы должны проводить время вместе. Я ведь говорил уже.

— Ну не настолько же.

— Хватит уже ворчать.

Первые пять минут для Тэхена были легкими. Он уже подумал, что у него хорошая физическая подготовка. Но дальше…

— Давай не так быстро.

— Тэхен, я из-за тебя и так медленно бегу. Куда еще?

— Я устал,— Тэхен сел на скамейку. Сил не было совсем.

— Какой ты слабый. Вставай,— Чонгук подошёл к нему. — Мы только начали.

от ненависти до...Место, где живут истории. Откройте их для себя