— Любимый мой! Просыпайся!— Чонгук в семь утра начал будить Тэхена. Тот спрятался под одеялом, чтобы поспать, но Чонгук слишком упертый. — Я тебе завтрак приготовил,— Чонгук за руку поднял Тэхена и заставил того принять сидячее положение.
— Семь утра… Я тебя ненавижу, — Чонгук поставил перед ним поднос с завтраком. — Сердечко?
— Сердечко,— Чонгук кивнул. Он приготовил яичницу в форме сердца. И цветочки из огурца. Правда все кривое — Красиво?
— Чонгук, яйцо сгорело,— Тэхен приподнял вилкой яичницу, которая была немного темной.
— Какая разница? Так вкуснее,— Тэхен попробовал. Пересолено. Тэхен натянул улыбку и закивал. После дал попробовать Чонгуку. — Ну, подумаешь пересолил.
— Лучше бы поспать дал.
— А лучше бы ты дал. Дал мне надежду, что я хороший повар,— закатив глаза, Тэхен вновь лег в постель. Чонгук устроился рядом.
— Раньше ты надоедал по- одному, а сейчас по-дургому.
— Я просто рад. Ты вчера мне такое сказал, что я не могу держать эмоции в себе.
— Ведешь себя, как девчонка, которая наконец нашла себе парня.
— Ага, ты сам наверное ночами не спишь и обо мне думаешь. Признайся, у тебя ведь был мокрый сон со мной?
— Замолчи, прошу тебя.
***
Ближе к трем часам, они начали собираться. Тэхен хотел бы посидеть дома, но Чонгук заставил пойти с ним на второе их свидание.
Они приехали в местный парк. Было шумно. То люди шумели, то дети рыдали.— Какая романтика.
Они нашли тихое место, и постелив плед, сели. Перед этим они были в магазине, где Чонгук набрал всего, на что Тэхен посмотрит.
— Зачем нам столько?
— Просто.
— У тебя все просто.
— Потом еще спасибо скажешь, что из-за меня мы голодными не остались.
Сейчас Тэхен наблюдает за Чонгуком, что очищал и резал для него фрукты.
— Я могу и сам, Чонгук.
— А я хочу сделать приятное для своего парня.
— Парня?— Тэхен нахмурился. Он еще не соглашался на отношения.
— Мы ведь встречаемся. Только не говори, что не знал.