Чонгук ведь обещал, что подарит подарок. Вот он и подарил. Утром Тэхен обнаружил на столе шлем для мотоцикла. Но необычный. Он был такой же, как и у Чона. Такой же черный, но с одним нюансом. На нем были ушки, как у зайца. И позади шлема был еще и пушистый кружок, будто хвостик зайца.
— И чего я еще ожидал от него.
Сегодня суббота, а значит Госпожа Чон дома.
— Тэхен, тебе уже лучше?
— Да, температуры совсем нет.
— Я рада, — она улыбнулась. — Чонгук, ты ведь сегодня поедешь в бассейн?
— Ага, — старший часто арендовал целый бассейн, чтобы поплавать одному.
— Может и Тэхена с собой возьмешь?
— Нет, я хочу расслабиться один.
— Я не думаю, что Тэхён будет мешать тебе. Наоборот, я думаю, вам будет веселее вместе.
— Я не умею плавать…— Тэхен опустил взгляд и надеялся, что это достаточно весомая причина, чтобы не идти с ним.
— Тем более, ты должен пойти. Чонгук отлично плавает, он научит тебя.
— Я же сказал, что иду туда для того, чтобы расслабиться. А не чтобы учить кого-то.
— Можно подумать, что ты так устаешь. Ничего с тобой не будет, если пару раз позанимаешься с ним.
— Нет, правда не стоит. Я не особо люблю плавать. Думаю, Чонгуку будет удобнее одному. Я не хочу доставлять ему неудобства.
После завтра Тэхен был у себя в комнате. Разглядывал свой подарок.
— И зачем он подарил мне это? Все равно больше не сяду на его железяку…
Спустя пару минут он услышал шаги. Сразу понял, кому они принадлежат. Тэхен решил притвориться спящим.
— Просыпайся, — он подошел к кровати и сдёрнул одеяло.— Едем в бассейн.
— Мм…— Тэхен повернулся к нему. Он сделал сонный вид, протирая глаза руками.— Зачем?
— Догадайся.
— Я не поеду.
— Поедешь. К маме сегодня подруга придёт. Поэтому если не хочешь слушать женские разговор, то собирайся.
— Ты же сам не хотел, чтобы я ехал.
— Передумал, — Чонгук вышел из комнаты. Тэхен потер переносицу и встал. Действительно не хочется мешать Госпоже Чон. Он бы поехал к другу, но тот сегодня как назло занят.