глава 3

623 17 4
                                    

Около недели все было тихо. Они практически не пересекались и особо не общались. Лишь иногда старший мог подразнить его.
Тэхен был рад жить в спокойствии, но Чонгук этого, конечно же, не допустит
Посреди ночи Тэхен услышал шуршание в комнате. Чонгук вновь  стоял около его стола и открывая все ящики.

— Я уже не удивляюсь.

— Ага,— Чонгук кивнул, даже не отрываясь от своих действий

— Что ты ищешь?

— Пришёл фигурки твои все переломать, но ты их хорошо спрятал.

— Что?

— Да жвачку я ищю, успокойся. О, нашел.

— Жвачку в час ночи? И куда ты собрался?

— Это ты у нас в такое время спишь, а я к друзьям еду.

— Неужели завтрашний день я проведу спокойно?

— Не надейся, специально ради тебя вернусь до того, пока ты успеешь кончить.

— Да пошел ты!— Чонгук посмеялся и вышел. — Эй, а свет?!

Это утро Тэхен встретил в спокойствии. Никто не врывался в комнату, не тащил еду, не подкалывал.
Самое идеальное утро за последние несколько недель.

Ближе к обеду, он решил посидеть в дворе. Он закутался в плед и сидел на скамейке-качеле.
Из сада шел прекрасный аромат цветов перемешанный с запахом  дождя, что шел утром.
Прохладный ветер заставлял сильнее закутываться в пледик, что создавало уюта.
Тэхен почти уснул в такой спокойной и приятной обстановке, как почувствовал резкий холод.
Чонгук, который только пришел и увидел Тэхена, мирно сидящего на качелях, решил разрушить его идиллию. Взяв шланг, он направил его на младшего.

— Что ты делаешь?! Остановись!— он вскочил, пытался закрыться пледом, но не получалось. Чонгук направлял струю холодной воды до тех пор, пока тот не скрылся за дверью дома.
Чонгук зашел за ним.
Тэхен весь промок и трясся от холода.

— Это за васаби. Так что можешь не переживать за своего пушистика.

— Ненавижу тебя.

— Взаимно.

***
— Почему Тэхен не спускается?— во время ужина младший все никак не спускался. — Иди позови его. Вдруг уснул.

— Его проблемы, — Чонгук потянулся за едой , но его остановили, убрав тарелку подальше.

от ненависти до...Место, где живут истории. Откройте их для себя