Мальчик поплыл, а я в центре зала
Пусть он танцует, пока танцуется
Из соседней комнаты через коридор тянуло мертвечиной. Тяжелый, сладковатый запах остатков вчерашней трапезы Нагайны собирал мух и резал обитателям мэнора ноздри, но инициативу в уборке никто не проявлял. Здесь не принято действовать без указки Хозяина.
Лорд Волан-де-Морт сидел за столом в компании разбредшихся по Залу нескольких Пожирателей и ещё кое-кого, и задумчиво улыбаясь, играл виски в тяжелом бокале.
- Он здесь, Господин,- появился в дверях Малфой.
- Пусть войдёт.
Гарри Поттер ворвался в Зал Собраний взмыленный и дерзкий, словно герой всех фильмов про ковбоев. Хотя, судя по трясущимся от нервов рукам - это вряд ли.
- Где она? - выкрикнул он вопрос, который, видимо катал на языке всю дорогу.
В криках не было нужды. Нелепо сгорбившись, Джинни сидела на коленях у Волан-де-Морта, словно шестилетка выпрашивающая подарок у Санты Клауса из преисподней. Пожалуйста, сэр, устройте на Рождество геноцид, или хотя бы теракт!
- Гарри-Гарри, - широко улыбнулся Лорд. - Неразговорчивая у тебя подруга, знаешь? Я хотел быть гостеприимным, развлечь милую Джинни беседой, как видишь, усадил на лучшее место в Зале, но разговор не складывается, - поддерживая девушку под спину когтистой рукой, продолжал улыбаться Лорд. - Или она твоя девушка? - притворно удивился он, и повернулся к Джинни. - Джинни, что же ты не сказала, что ты невеста героя? У вас
Джинни коротко помотала головой, дрожа всем телом. Гарри с беспокойством смотрел на неё, не узнавая боевую девушку. По веснушчатому личику занавешенному волосами текли необычайно крупные слезы, ноги не доставая до пола, были напряженно вытянуты, чтобы не задеть Волан-де-Морта кроссовками. Джинни была напугана до ужаса.
- У вас горячий военный роман, да? - в восторге переводя взгляд с девушки на парня, спросила Лорд. - Ащ, как это прекрасно! Всё так ново, чувственно и трепетно, помню свои первые отношения...
- Отпусти её, - потребовал Гарри, но голос дрогнул, выдавая страх.
- Да я никого не удерживаю, Салазар помилуй, - Волан-де-Морт показал руки. - Джин, ты же знаешь, что можешь пересесть, если тебе не удобно? - Джинни поспешно кивнула. - Иди, милая, не будем смущать Гарри, он не понимает нашей дружбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он выбрал меня
Fanfiction- Поттер, мозга не еби! Ты десять минут посидел под прожектором "Всевидящего Ока" и подумал, что сможешь заинтересовать Волан-де-Морта? Чем? Черным поясом по дрочке на всеобщее благо? (Слишком разговорчивый Волан-де-Морт играет со своим соперником...