Я подумал его увидев, несмотря на постоянный недосып
До чего же он хорош собою, до чего в себе уверен, этакий сукин сын
Я подумал его увидев, как же бесконечно он достал меня
Почему его я не убил - до сих пор не понимаю, люди, ведь он маньяк
Я боюсь того, что чувствую, но ещё сильнее боюсь, что чувствовать перестану. Боюсь, что вернётся та же беспощадная мразь, ковыряющая спицей сердца. Боюсь ошибиться и боюсь признать, что уже ошибся. По-крупному, в ставке на собственную жизнь.
Размытые картинки, брызги реальности. Словно гимнаст вытягиваю носочки и ничего не соображаю. И именно сейчас, когда твои губы прижаты к моим, и наши тела испаряют воду, я чувствую, как это. Преломляться в темноте, громко дышать в тишине. И если бы ты захотел, я бы кровоточил. Но ты не хочешь, и я за это благодарен. И прятаться больше не в чем, держи меня крепче.
Ногтями - в спину, словами - в губы.
- Спасибо, папочка, спасибо...
Твоя рука опускается на моё бедро тяжелым шлепком, а я целую твои веки, словно в молитве, по обыкновению отвечая на жестокость нежностью. Ты сделал меня фетишистом, извращенцем, ненормальным. И как бы я не дерзил тебе днем, ночью я всегда кричу и подмахиваю, подтверждая то, что мне нравится подчиняться тебе. Но ты уже давно привык к моему стилю общения: сначала шлю тебя нахуй - потом сосу прощение. Чем выше любовь, тем ниже поцелуи.
Сминаешь мои губы своими, фактически имеешь мой рот, а я пытаюсь врасти в тебя, тихо поскуливая. Вместо мозгов - гомоны, вместо слов - стоны. Плевать, как выгляжу сейчас, когда могу только подаваться навстречу твоим движениям, хватаясь за плечи...
- Гарри-Гарри...
Распахиваю глаза, хмельной и безумный.
***
Моргнув, Гарри вспомнил, где находится, и выпрямился за столом.
- Гарри, если ты не прекратишь демонстрировать всему Большому Залу свое превосходное ахегао, половине школы придется подняться в спальни, чтобы переодеться перед уроками, - негромко предостерег его Рон, помешивая сахар в чашке. - А еще настоятельно рекомендую накидывать на свою постель Заглушающее, потому что под утро мы проснулись в студии озвучки хентая. Я, конечно, подрочил, но как-то осуждающе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он выбрал меня
Fanfiction- Поттер, мозга не еби! Ты десять минут посидел под прожектором "Всевидящего Ока" и подумал, что сможешь заинтересовать Волан-де-Морта? Чем? Черным поясом по дрочке на всеобщее благо? (Слишком разговорчивый Волан-де-Морт играет со своим соперником...