Вырви из меня страницы, что тебе так непонятны.

209 24 3
                                    

Я не как все эти типы

Ради тебя готовы на всё

Я не ношу подарки, цветы

Зацепил твой взгляд и молча ушел

Я летаю высоко, моё фото на билборд

Делать это так, будто это так стильно


Небо было затянуто черными тучами, так сразу и не скажешь, что летнее. Погода идеально соответствовала внутреннему состоянию Гарри - такая же поганая.

Сложно - пизда.

Будучи совершенно сбитым с толку Гарри все же нашел в себе силы озлобленно таращиться на Реддла. Прислоняясь к стене и держа руки сложенными на груди, он сверлил мужчину взглядом, и не думая начинать разговор. Том не спеша обошел его комнату, выглянув в окно, словно прикидывал стоит ли ставит на него решетки.

- Не знаю, что на тебя находит, милый. Может Луна в Козероге, может хрен в носороге, - пожал плечами Том, закуривая. - Но кончай с этим уже. Никуда ты от меня не денешься.

Гарри продолжал смотреть на него, как на заебавшего.

- Простите, блять, Ваше Величество, - раздраженно выдохнул дым в сторону Том. - Я может быть оторвал своей аудиенцией от каких-то важных дел?

Ноль реакции.

- Это что, блять, бойкот? Ты вроде ныл, что тебе внимания не хватает? Что я не разговариваю, не слушаю...

Голос Тома креп и тяжелел, а взгляд зажигался праведным гневом - но Гарри Поттер не боится ни огня, ни хуя. Почти не моргая, он уставился на Тома, как будто он не сказал пароля разблокировки очередного спора, и молчал.

- Шкет, не беси меня! - Лорд стремительно приблизился к нему, развивая мантию. - Если ты сейчас же не...

Двер открылась, и в комнате появился сияющий Барти.

- Пацан, ты вернулся... - увидел Реддла, он тут же стушевался и, опустив голову в поклоне, попятился назад. - Простите, пожалуйста, Господин, я не знал...

- Барти! - Поттер словно отмер, с улыбкой поворачиваясь. - Ты поправился! Я переживал за тебя...

Лорд округлившимися глазами наблюдал, как мальчишка с распростертыми объятиями встречал Пожирателя.

- Как там Тони, Белла? Я соскучился, но пока не успел ни с кем поболтать! Зайдешь вечером..?

Он выбрал меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя