Следуй за мечтой, переходи на бег.

192 25 9
                                    


И вот он я, тот необходимый твой гений

А вот и он, бесконечный, и я в нем растерян



Ой, а что случилось?

Гарри проснулся один. Тело ломило, как после тренировки по квиддичу времен Оливера Вуда. Сонно сощурившись, он вывалился из-за балдахина и ахнул от боли в заднице.

- Сочиняй мечты, есть миллионы шансов... Мерлин меня забери! - вскрикнул Дин, увидев его в зеркале.

Гарри махнул на него рукой, вытаскивая из шкафа полотенце. Вечно растрепанные волосы взлохмачены, шея в засосах, бедра в синяках, руки в царапинах, глаза блестят. Подписи владельца только не хватает.

- Гарри, опять ночью по замку бродил? Ты подрался с кем-то? - прикрыл рот рукой Невилл, рассматривая Поттера.

- Да какой подрался, Нев? Ты посмотри, он же как шаболда выглядит! Колись, Гарри, кому обломилась твоя драгоценная геройская девственность? - хихикнул Симус, подскочив к герою. - У тебя волосы сигаретами пахнут. А я вам говорил, в комнате табаком пасёт, а вы - кажется, кажется! Наш малыш вырос, Мордред, я щас заплачу...

- Братан, выглядишь, как будто тебя семеро драли, - страдальчески свел брови Рон, обходя Гарри по кругу. - Давно ты себе этого садиста завел?

- Тут скорее он себе Гарри завел, - усмехнулся Симус, преграждая Гарри путь в ванную. - Погоди-ка, бро! Скажи кто он, пожалуйста! Мы никому не скажем!

- Да заткнитесь вы, - поморщился Гарри, - и так не выспался. Ничё я вам не скажу, моя жопа вас не касается. Заживляйку лучше дайте.

- Да тут котел Заживляйки надо, - жалостливо оглядывая покоцанного соседа, протянул баночку мази Невилл.

- Рон, будь братом, сгоняй за Гермионой, здесь нужны Косметические от мастера, - попросил Гарри, глянув на себя в зеркало, перед тем как захлопнуть дверь ванной.

- Нет, ну вы видели, и Заживляйку ему, и Гермиону, а он нам пикси с маслом, а не информацию!

- С тебя, Финниган, всего-то нужно захлопнуть ротэн, - закатил глаза Рон, вызывая Патронус.

Чуть позже, свежий Гарри стоял перед сосредоточенной Гермионой, которая обрабатывала магией каждый скол отдельно, а Симус с другой стороны колдовал с расческой над его волосами, пытаясь придать ему вид максимально нетраханного человека.

Он выбрал меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя