You can be the boss, daddy?

434 35 19
                                    


Ты знаешь, что мы тонем

Но тебе нужно ещё

О, я очень близко к сердцу

Принимаю всё дерьмо

Меня злят пустые мысли

Но их поменять нельзя

На тебя, на меня


Гарри встретили, как героя, не спрашивая, заслуживает ли он этого. Джинни, заверив родителей, что в порядке, сразу сбежала в свою комнату, а ему пришлось безропотно обтекать от синдрома Самозванца за обильным столом в присутствии своих друзей и половины Ордена.

- Гарри, милый, ещё раз спасибо тебе. Ты спасаешь нашу девочку уже второй раз. Я не пережила бы... Если бы что-то...

Гарри моргнул, запоздало понимая, что обратились к нему. Ах, да, он же герой дня. Герой каждого дня своей гребанной жизни. После того, как ему показали, что это значит он возненавидел своё газетное прозвище еще больше.

- Миссис Уизли, я не мог поступить иначе, ведь Джинни моя подруга, - негромко ответил он, глядя в красные от недавних слез глаза женщины.

- Ты рисковал своей жизнью, парень, и твоя храбрость похвальна, - пробасил Кингсли с другого конца стола. - Но в следующий раз, тебе стоит обратиться к кому-нибудь из Ордена...

- Времени на раздумья не было, - упрямо прервал его Гарри. - В письме говорилось обо мне, так что вряд ли кого-то из вас пропустили бы...

"Так что, вероятно, вы уже были бы мертвы", заменил он продолжение. Глядя на то, как Кингсли подыскивает слова, чтобы возразить и снова пожурить его за порывистость, парень поджал губы. Он понимал аврора, ведь если бы Лорд убил его сегодня, то весь план с крестражами полетел бы к чертям и пришлось бы всем несладко. Но Гарри пересказал Ордену всю встречу сразу по возвращении, так что переливание пустого в порожнее не имело смысла, только нервы. В своем рассказе он умолчал лишь об унизительных обращениях Лорда к нему вроде "малыша" и "юного убийцы", а так же о прикосновениях и собственном предистерическом состоянии. Эти люди смотрели на него с такой гордостью и надеждой, что он просто не мог говорить им в глаза, о том, как до одури боялся эту развеселую машину для убийств.

- Это уже не важно, ведь Гарри справился с блеском, верно? - подал голос Джордж, весело сверкая глазами. - Наверное, чудом сдержался, чтобы не размазать этого урода раньше времени, да? Как он из себя? Как это было?

Он выбрал меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя