За миллионы шансов на выбор,
За счастье, что ни с чем не сравнимо,
За все, что так безумно красиво
Спасибо
Над нами небо цвета индиго,
Не отпускай меня, don't let me go
Твои пути неисповедимы,
Спасибо
Не зная боли, не зная слез, он шел за ним в неволе у шипов этих роз.
Как и было задумано, они перенеслись прямо в импровизированный шатер, где проходило празднество. Нисколько не смущаясь, Лорд сразу же направился к столу с едой, продолжая держать Гарри за руку. Поттер же смотрел только на лица людей, толпу которых разрезал своим маршрутом Реддл, словно его появление здесь - вещь саморазумеющаяся, если ни необходимая. Веселый шум и гомон начал стихать, волнами растекаясь от точки их появления, словно круги по воде. Когда они добрались до стола с закусками, тишину можно было резать ножом, словно свадебный торт.
- Гарри!
Гарри обернулся и увидел, как через отступившую от них толпу людей к нему спешит миссис Уизли. Машинально вырывая свою руку из пальцев Тома, он успел разглядеть за ней только Кингсли, Артура и Римуса, прежде чем обзор загородили рыжие волосы, обнявшей его, женщины.
- Мальчик мой, как я рада тебя видеть! Мы так волновались, ты не представляешь! Ну как ты?
- Здравствуйте, миссис Уизли, - улыбнулся Гарри. - Со мной всё хорошо, вот пришел вас поздравить.
- Но как... - взгляд Молли, растерянно блуждающий по лицу Гарри, вдруг опознал за его спиной Лорд.
- Доброго вечера! - отсалютовал ей Том тарталеткой. - Это я его привёл, подумал, что вы соскучились.
Миссис Уизли остолбенела. Всё еще, сжимая ладонями в плечи Гарри, она во все глаза смотрела на Лорда, что появился на свадьбе её сына, словно оживший кошмар. За её спиной собирался Орден Феникса, отправляя гостей на задний план.
- Что? - округлил глаза Лорд, дожевав угощение. - Не надо было? Малыш, кажется, твоя родня тебе не рада.
- Мы тебе не рады, - напряженно произнес Кингсли.
- А разве на приглашениях не было написано "+1"? Или что, горячее не подрасчитали? - наигранно удивился Том. - Ну так я не гордый, из одной тарелки с Гарри угощусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он выбрал меня
Фанфик- Поттер, мозга не еби! Ты десять минут посидел под прожектором "Всевидящего Ока" и подумал, что сможешь заинтересовать Волан-де-Морта? Чем? Черным поясом по дрочке на всеобщее благо? (Слишком разговорчивый Волан-де-Морт играет со своим соперником...